Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Когда два разных сотрудника делают одно и то же, чаще всего получается у них совсем не одно и то же. Разница бывает колоссальной! Конечно, в людях есть что-то от природы, но многое могут дать тренинги и курсы обучения. В успешных компаниях – это норма.

Обучение персонала

Обучение персонала косметической компании состоит как минимум из трех составляющих:
  1. Обучение знаниям продукции, которой торгует компания. Согласитесь – нелепо, когда сотрудники компании не знают, не могут объяснить или даже банально ответить на вопросы чем данная косметическая продукция отличается от другой, представленной на рынке. Чем она лучше, и почему именно ее нужно купить.


  2. Обучение искусству продаж. И речь не о «впаривании» по каким-то законам и технологиям пришедшим с запада. Искусный продавец всегда внимательно слушает покупателя, старается ему помочь в выборе, делает все, чтобы согласовать потребности с коммерческим предложением. Потому что горе, когда под нажимом продавца клиент «сдался» и купил что-то ненужное. И счастье, когда продавец услышал, понял чаяния покупателя и помог ему принять нудное и правильное решение.
Обучение: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка