Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

Продажи

Что может быть важнее для поставщика, чем хорошие продажи? Обычно все в компании направлено на то, чтобы в кассе или на расчетном счете образовывались поступления денег от продаж. Казалось бы, что нового можно придумать, и что необычное рассказать про мир продаж – давно все известно про этапы продаж, про цикл продаж. Известны методы, инструменты, технологии, приемы – от установления контакта до работы с возражениями и закрепления результата завершением сделок. Но отчего же тогда порой так грустно с выручкой у компании-поставщика и с премией у менеджера по продажам?

В этом разделе мы будем по крупицам собирать опыт продаж – как позитивные так и негативные примеры, расскажем как искать клиентов и как создавать связи. Но вначале разложим все по полочкам, по типам продаж, принятым в b2b секторе индустрии красоты и здоровья.

Прямые продажи

У многих поставщиков косметических продуктов это главный, а порой чуть ли не единственный способ. Хотя эффективность его многими подвергается сомнениям. И все-таки – основной метод, это выборка потенциальных потребителей по какой-нибудь базе (от желтых страниц до Интернета) и «холодные» звонки – методично и назойливо. Понятно, что застать руководителя салона на месте всегда проблематично, да и отношение к вторжению извне у потребителей как правило не самое благоприятное. И тем не менее, метод прямых продаж работает.

Продажа с помощью презентаций

Созвать потенциальных покупателей в одно место, заявить о себе, красиво рассказать о косметическом продукте и его преимуществах, показать его в действии на моделях, познакомиться с будущими клиентами в более-менее неформальной обстановке, в атмосфере праздника и действа. А затем, если не получается сразу, встречаться с потенциальными покупателями поодиночке и заключать договоры. Увы, как и всякий момент делового этикета, презентация, к сожалению, быстро способна выродиться в красивую вечеринку, которая не приносит экономических плодов. Это когда она делается «не по правилам».

Продажа с помощью обучения

Большое количество поставщиков давно уже пришли к выводу о том, что семинары и обучение значительно увеличивает продажи, у некоторых поставщиков удельный вклад продаж с помощью обучения доходит до 70% от общего объема. На семинаре менеджеру по продажам проще установить первичные отношения с клиентом (сидели рядом, вместе пили кофе в перерыве, и т.п.) А если семинар интересный, а информация полезная, то вырабатывается позитивное отношение к компании-спонсору, организовавшей семинар. Таким образом, семинар сокращает цикл продаж, дает возможность большего общения с потенциальными покупателями.

Продажи с помощью консалтинга

Ряд поставщиков косметологического оборудования для увеличения продаж открыли у себя подразделения по проектированию салонов красоты, и оказывают услуги новичкам салонного бизнеса чуть ли не бесплатно – конечно при этом оснащения салона красоты делается оборудованием поставщика, делающего проект. И хотя ангажированность подобных отношений что называется видна невооруженным глазом, все еще бывают желающие воспользоваться подобным сервисом при продажах.

Продажи на косметических выставках

Косметическая выставка – еще одно местечко, где решаются сразу многие задачи поставщика. Это и демонстрация своего косметического продукта. И место встреч с коллегами, и конечно же прямые продажи со стенда. Иногда при этом делаются спецпредложения и рекламные акции, причем порой сам поставщик со своего стенда торгует косметическими продуктами даже ниже рекомендованных самим собой цен. Что вызывает возмущение салонов красоты. И хотя многие поставщики высказываются о том, что год от года эффект от участия в выставках снижается, рентабельность – тоже ( стоимость стендов растет, а отдача падает), тем не менее участие в косметических выставках остается не только методом продаж, но и продвижения и рекламы.

Конечно, мы перечислили не все типы продаж, принятые в индустрии красоты. В правой колонке анонсируются статьи – в них вы найдете обзоры, фишки и изюминки продаж.

Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка