Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

Развитие компании

Не будем называть конкретных имен поставщиков косметической продукции (чтобы не обиделись), но давно наблюдаем, как несколько фирм стартовали примерно в одно и то же время, при примерно одинаковых условиях. А сегодня демонстрируют совершенно разные результаты: одни процветают, другие имеют средние успехи, а третьи вообще кандидаты на вылет из рынка красоты и здоровья.

Задавшись вопросами – «почему это так?», «что стало причиной?», мы не нашли иного ответа, как то, что виной всему пресловутые «медные трубы». Помните, в сказке герою предстояло пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы доказать свою состоятельность. В детстве, когда понимается все буквально, не хватает образного мышления, чтобы расшифровать – а что это за медные трубы, которые могут помешать добиться успеха? Тогда взрослые поясняют: медные трубы – это испытание славой, успехом. Когда героя вознесли над толпой, он стал почивать на лаврах, зазнался и… быстро деградировал.

Применительно к бизнесу медные трубы – это отсутствие развития. Хорошее сравнение любого бизнеса с поездкой на велосипеде: крути педали, или упадешь. То есть не спи, двигайся, развивайся! А такое впечатление, что некоторые поставщики косметической продукции сначала проспали финансовый кризис 2008-2009 годов, а сейчас не понимают, что происходит новое изменение окружающей среды.

Когда-то добившись безусловного успеха, наработав имя в сфере поставок косметической продукции, сделавшись истинным брендом на рынке, они продолжают функционировать. Но потеряли темп, и не развиваются. Причем долгое время у них по-прежнему достаточно хорошо с продажами, их знают буквально все, но двигаться по инерции бесконечно не получается. И вот почему: хотя все процессы в этих компаниях выполняются оптимально и за счет этого обеспечиваются высокие показатели деятельности, но меняется окружающая бизнес среда. Не нужно быть Эйнштейном, чтобы догадаться, что при отсутствии организационных изменений через некоторое время процессы этих компаний перестанут быть оптимальными по отношению к изменившейся среде. Они станут проигрывать в конкурентной борьбе тем поставщикам, процессы которых более эффективны.

Всегда, в конце концов, выигрывают те игроки рынка, которые чутко отслеживают динамику изменения среды и постоянно проводят соответствующие организационные изменения. Иными словами, верна поговорка «хочешь жить – умей вертеться», то есть эффективное организационное развитие это условие выживания компании.

Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка