|
|
Маркетинг и реклама
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов
|
Маркетинг и реклама
|
Страницы: 1 / 2 / 3 | |
Важно, чтобы клиентам информация о косметической продукции поступала быстро
28.05.2020
Во времена, где главная ценность это - время, нужно чтобы это делалось нажатием двух копок на мобильном телефоне, а лучше одной! Но цифровых технологий недостаточно. Нужны коммуникации в виде личного общения на семинарах, конгрессах, выставках. Надеюсь, человечество еще долго будет ценить личный контакт в противовес электронному общению.
|
С каким запросом компания-дистрибьютор должна обратиться маркетинговое агентство, чтобы получить результат?
16.04.2020
Экономика любого предприятия в индустрии красоты базируется на маркетинге. Определить стратегию, при которой вложения будут не только окупаться, но и приносить прибыль, можно только на основании четкого запроса со стороны компании. Типичная ошибка дистрибьютора и производителя продукта - абстрактная цель.
|
Участвуете в Интершарме? Закажите к себе на стенд больше посетителей
10.10.2016
Каждому поставщику хочется, чтобы выставка прошла на 100% эффективно, и посетители обратили внимание на то, что выставлено на стенде, а быть может и заранее запланировали посетить именно ваш стенд.
|
Как анонсировать свой стенд и продукцию перед выставкой Интершарм
10.10.2016
Участники выставки Интершарм могут анонсировать свои стенды в традиционном обзоре, который накануне выставки рассылается по 50-ти тысячам адресов руководителей и специалистов бьюти-бизнеса в специальном выпуске интернет-журнала Новости салонного бизнеса.
|
Группы для профессионалов красоты в соцсетях
11.01.2016
Для чего поставщики создают свои группы в соцсетях? Для удобства быстрого оповещения о мероприятиях, спецпредложениях, новинках. Ведь не секрет, что каждый из нас сегодня реже просматривает свою электронную почту, нежели заглядывает в ленту сообщений Фейсбука, Вконтакте или Инстаграм.
|
Все новые клиенты находят нашу компанию через Интернет
02.02.2015
Прежде всего, это форум косметологов, который стал виртуальным воплощением «сарафанного радио», а также соцсети и сайт. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Вероника Макарова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Скин Лайт, г. Москва
|
90% в красивом бизнесе используют для контактов Интернет
31.01.2015
Но практически все сначала позвонят и удостоверятся, что за сайтом следят живые люди. Звонок здесь в первую очередь решает вопрос доверия. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Нэлли Козлова, руководитель компании Новые технологии красоты, г. Москва.
|
Соцсети на службе поставщиков профессиональной косметической продукции
04.11.2014
Группы в социальных сетях - важная составляющая в коммуникациях между участниками рынка красивого бизнеса. И многие поставщики профессиональной косметики и салонного оборудования используют их в своей обойме средств донесения информации до потребителей. Свои группы - это хорошо. Это замечательно. Но это еще далеко не все, что может взять на вооружение дистрибьютор косметической продукции на российском рынке.
|
Для гостя страницы в соцсети важна авторитетность, слова легендарных личностей
16.06.2014
В социальных сетях популярными бывают посты с наиболее яркой визуализацией, а еще ценятся высказывания известных людей, авторитет которых не подвергается сомнению. На вопросы редакции электронного журнала отвечает PR-директор медицинской корпорации RHANA Елена Колотило.
|
Никогда не накладывайте «табу» ни на один инструмент
09.06.2014
Нельзя абстрактно оценивать действия косметического бренда в социальных сетях, а тем более просто его страничку со стороны, не зная замысла ее маркетологов и их заказчика, мы не знаем, какие цели они преследовали и на что ради этого пошли.
|
Тест-драйв для поставщиков косметической продукции
29.10.2013
Мечта любой компании - когда раздается звонок потребителя с запросом о покупке. Такой контакт чаще заканчивается продажей, чем поиск клиентов когда менеджеров по продажам заставляют обзванивать салоны красоты. «Холодные звонки» раздражают всех, и они мало результативны. Понятно, что делается обзвон по базе от нужды, потому что потока входящих звонков не хватает.
|
Особенности национального выбора поставщика косметологического оборудования
08.10.2013
Обобщить трудно, слишком разные принципы выбора поставщика у новичка, входящего на рынок, и у опытного, что называется, «пожившего» руководителя салона. Попробуем определить принципы, которые используют новички при выборе поставщика. Как они выбирают - у кого купить косметологическое оборудование. По-настоящему известных, доминирующих над другими брендов в профессиональном сегменте рынка красоты и здоровья нет, поэтому у новичка нет привычных ориентиров.
|
Закопай джип и вырастет два. Или не вырастет ничего
23.07.2013
У одних реклама срабатывает, у других нет. Мистика какая-то. А там, где мистика, там недалеко до Поля Чудес, где извечные кот Базилио и Лиса Алиса поджидают очередных буратин с деньгами, готовых закопать пару золотых в надежде получить отдачу. Только ставки возросли, по мелочи парочка давно не работает. Только по крупному. С рекламными бюджетами не менее чем… А потом мило разводят руками, и говорят «я не шмогла»,
|
Чей косметологический аппарат лучше? Это решит УФАС и суд!
21.07.2013
Только дурак учится на чужих ошибках. Вот почему мы решили наших читателей познакомить с материалами одного из первых дел из первых дел, связанных с рекламой косметологического оборудования в России. А именно с моментом сравнения одного косметологического аппарата с другим. В рекламных целях доказывая потребителям, что свой лучше чужого.
|
Проверь информацию для потребителя
16.05.2013
Уж сколько раз! И все на те же грабли! В рекламе косметических средств запрещены слова "лечебный", "оздоровительный", "профилактический". И сколько раз уже Федеральная антимонопольная служба, Рсопотребнадзор и прокуратура выявляли нарушения в информации для потребителя. Однако ничего не меняется.
|
Клиент выбирает не товар, а убеждения
15.05.2013
Маркетологи доигрались! Внедряя в умы потребителей мысль о том, что с продуктом их связывает нечто большее, чем потребление, они за что боролись, на то и напоролись. Не то чтобы народ стал больше покупать, нет, но слова "социальная ответственность", "лояльность к продукту" и пр. ушли в массы и вернулись назад с неприятностями.
|
Еще один повод заявить о себе
16.03.2013
В нашей стране не учат на ньюсмейкеров. А между тем, это очень полезная для продвижения товаров и услуг специальность. Человек, знающий ее основы, может сделать новость буквально из ничего... А уж если есть из чего - то тогда это уже не новость, а большая информационная компания.
|
Прощай, самый инновационый и высокотехнологичный!
15.03.2013
Вот сейчас вы подумали, что эта статья - накопившееся раздражение человека, ежедневно вычеркивающего недрогнувшей рукой навязшие у зубах у потребителя эпитеты. В чем-то вы правы! Но... но теперь в России есть четкое определение, что такое инновационный продукт, а что такое высокотехнологичный. Читаем приказ №881…
|
Торговая информация для потребителей
10.02.2013
Лабардан под соусом бешамель. Как красиво звучит! Однако скажи по-русски, что это треска под соусом из молока, муки и сливочного масла, так сразу аппетит и пропадает. Сегодня рекламисты красивого бизнеса изощряются в том, как красиво назвать салонную процедуру, ингредиенты косметики и так далее - вот по тому же принципу, как рестораторы. Однако, дело идет к тому, что подобные подходы будут караться…
|
Пример плана работы маркетолога косметической компании
07.12.2012
Чтобы добыть живой, настоящий, а не выдуманный из головы пример плана работы маркетолога, мне отнюдь не пришлось прибегать к незаконным действиям - вскрывать чужую почту, красть деловую бумагу из папки «директору на подпись» и иже с ними. Случайно один маркетолог компании-поставщика косметической продукции прицепил к письму в мой адрес файл служебной записку своему директору. Файл с говорящим названием «план». Письмо приходит ко мне, я открываю файл… и зарыдал.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |
|
|
|