Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

Маркетинг и реклама

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Важно, чтобы клиентам информация о косметической продукции поступала быстро
28.05.2020
Во времена, где главная ценность это - время, нужно чтобы это делалось нажатием двух копок на мобильном телефоне, а лучше одной! Но цифровых технологий недостаточно. Нужны коммуникации в виде личного общения на семинарах, конгрессах, выставках. Надеюсь, человечество еще долго будет ценить личный контакт в противовес электронному общению.

С каким запросом компания-дистрибьютор должна обратиться маркетинговое агентство, чтобы получить результат?
16.04.2020
Экономика любого предприятия в индустрии красоты базируется на маркетинге. Определить стратегию, при которой вложения будут не только окупаться, но и приносить прибыль, можно только на основании четкого запроса со стороны компании. Типичная ошибка дистрибьютора и производителя продукта - абстрактная цель.

Участвуете в Интершарме? Закажите к себе на стенд больше посетителей
10.10.2016
Каждому поставщику хочется, чтобы выставка прошла на 100% эффективно, и посетители обратили внимание на то, что выставлено на стенде, а быть может и заранее запланировали посетить именно ваш стенд.

Как анонсировать свой стенд и продукцию перед выставкой Интершарм
10.10.2016
Участники выставки Интершарм могут анонсировать свои стенды в традиционном обзоре, который накануне выставки рассылается по 50-ти тысячам адресов руководителей и специалистов бьюти-бизнеса в специальном выпуске интернет-журнала Новости салонного бизнеса.

Группы для профессионалов красоты в соцсетях
11.01.2016
Для чего поставщики создают свои группы в соцсетях? Для удобства быстрого оповещения о мероприятиях, спецпредложениях, новинках. Ведь не секрет, что каждый из нас сегодня реже просматривает свою электронную почту, нежели заглядывает в ленту сообщений Фейсбука, Вконтакте или Инстаграм.

Все новые клиенты находят нашу компанию через Интернет
02.02.2015
Прежде всего, это форум косметологов, который стал виртуальным воплощением «сарафанного радио», а также соцсети и сайт. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Вероника Макарова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Скин Лайт, г. Москва

90% в красивом бизнесе используют для контактов Интернет
31.01.2015
Но практически все сначала позвонят и удостоверятся, что за сайтом следят живые люди. Звонок здесь в первую очередь решает вопрос доверия. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Нэлли Козлова, руководитель компании Новые технологии красоты, г. Москва.

Соцсети на службе поставщиков профессиональной косметической продукции
04.11.2014
Группы в социальных сетях - важная составляющая в коммуникациях между участниками рынка красивого бизнеса. И многие поставщики профессиональной косметики и салонного оборудования используют их в своей обойме средств донесения информации до потребителей. Свои группы - это хорошо. Это замечательно. Но это еще далеко не все, что может взять на вооружение дистрибьютор косметической продукции на российском рынке.

Для гостя страницы в соцсети важна авторитетность, слова легендарных личностей
16.06.2014
В социальных сетях популярными бывают посты с наиболее яркой визуализацией, а еще ценятся высказывания известных людей, авторитет которых не подвергается сомнению. На вопросы редакции электронного журнала отвечает PR-директор медицинской корпорации RHANA Елена Колотило.

Никогда не накладывайте «табу» ни на один инструмент
09.06.2014
Нельзя абстрактно оценивать действия косметического бренда в социальных сетях, а тем более просто его страничку со стороны, не зная замысла ее маркетологов и их заказчика, мы не знаем, какие цели они преследовали и на что ради этого пошли.

Тест-драйв для поставщиков косметической продукции
29.10.2013
Мечта любой компании - когда раздается звонок потребителя с запросом о покупке. Такой контакт чаще заканчивается продажей, чем поиск клиентов когда менеджеров по продажам заставляют обзванивать салоны красоты. «Холодные звонки» раздражают всех, и они мало результативны. Понятно, что делается обзвон по базе от нужды, потому что потока входящих звонков не хватает.

Особенности национального выбора поставщика косметологического оборудования
08.10.2013
Обобщить трудно, слишком разные принципы выбора поставщика у новичка, входящего на рынок, и у опытного, что называется, «пожившего» руководителя салона. Попробуем определить принципы, которые используют новички при выборе поставщика. Как они выбирают - у кого купить косметологическое оборудование. По-настоящему известных, доминирующих над другими брендов в профессиональном сегменте рынка красоты и здоровья нет, поэтому у новичка нет привычных ориентиров.

Закопай джип и вырастет два. Или не вырастет ничего
23.07.2013
У одних реклама срабатывает, у других нет. Мистика какая-то. А там, где мистика, там недалеко до Поля Чудес, где извечные кот Базилио и Лиса Алиса поджидают очередных буратин с деньгами, готовых закопать пару золотых в надежде получить отдачу. Только ставки возросли, по мелочи парочка давно не работает. Только по крупному. С рекламными бюджетами не менее чем… А потом мило разводят руками, и говорят «я не шмогла»,

Чей косметологический аппарат лучше? Это решит УФАС и суд!
21.07.2013
Только дурак учится на чужих ошибках. Вот почему мы решили наших читателей познакомить с материалами одного из первых дел из первых дел, связанных с рекламой косметологического оборудования в России. А именно с моментом сравнения одного косметологического аппарата с другим. В рекламных целях доказывая потребителям, что свой лучше чужого.

Проверь информацию для потребителя
16.05.2013
Уж сколько раз! И все на те же грабли! В рекламе косметических средств запрещены слова "лечебный", "оздоровительный", "профилактический". И сколько раз уже Федеральная антимонопольная служба, Рсопотребнадзор и прокуратура выявляли нарушения в информации для потребителя. Однако ничего не меняется.

Клиент выбирает не товар, а убеждения
15.05.2013
Маркетологи доигрались! Внедряя в умы потребителей мысль о том, что с продуктом их связывает нечто большее, чем потребление, они за что боролись, на то и напоролись. Не то чтобы народ стал больше покупать, нет, но слова "социальная ответственность", "лояльность к продукту" и пр. ушли в массы и вернулись назад с неприятностями.

Еще один повод заявить о себе
16.03.2013
В нашей стране не учат на ньюсмейкеров. А между тем, это очень полезная для продвижения товаров и услуг специальность. Человек, знающий ее основы, может сделать новость буквально из ничего... А уж если есть из чего - то тогда это уже не новость, а большая информационная компания.

Прощай, самый инновационый и высокотехнологичный!
15.03.2013
Вот сейчас вы подумали, что эта статья - накопившееся раздражение человека, ежедневно вычеркивающего недрогнувшей рукой навязшие у зубах у потребителя эпитеты. В чем-то вы правы! Но... но теперь в России есть четкое определение, что такое инновационный продукт, а что такое высокотехнологичный. Читаем приказ №881…

Торговая информация для потребителей
10.02.2013
Лабардан под соусом бешамель. Как красиво звучит! Однако скажи по-русски, что это треска под соусом из молока, муки и сливочного масла, так сразу аппетит и пропадает. Сегодня рекламисты красивого бизнеса изощряются в том, как красиво назвать салонную процедуру, ингредиенты косметики и так далее - вот по тому же принципу, как рестораторы. Однако, дело идет к тому, что подобные подходы будут караться…

Пример плана работы маркетолога косметической компании
07.12.2012
Чтобы добыть живой, настоящий, а не выдуманный из головы пример плана работы маркетолога, мне отнюдь не пришлось прибегать к незаконным действиям - вскрывать чужую почту, красть деловую бумагу из папки «директору на подпись» и иже с ними. Случайно один маркетолог компании-поставщика косметической продукции прицепил к письму в мой адрес файл служебной записку своему директору. Файл с говорящим названием «план». Письмо приходит ко мне, я открываю файл… и зарыдал.

Страницы:  1  /  2  /  3 

Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка