Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Ив Роше местного розлива

Компания «Ив Роше» обнаружила фальшивый магазин своей косметической продукции в Кызыле (Республика Тыва) и обратилась с заявлением в местное отделение Роспотребнадзора. Представители косметической компании не рассчитывают на то, что магазин, прикрывающийся чужим торговым именем заключит с ними договор о легальных поставках и праве работать под брендом легально, поскольку самый крупный штраф за использование торговой марки все равно стоит дешевле, чем право использовать раскрученное в мире косметики имя.

Кстати, в Москве есть поддельные косметические магазины, например фальшивый DouglasRivoli.

Торговцы, скрывающиеся под чужими именами знают, что процедура привлечения к ответственности слишком -дело небыстрое, компания, пострадавшая от незаконного использования ее товарного знака или имени должна собрать доказательства, что нарушено авторское и интеллектуальное право, и обратиться либо в Роспотребнадзор, либо сразу в суд.

Штраф в пользу государства может достичь 1 млн. рублей. Для торговых пиратов дешевле заплатить штраф, закрыться и возобновить работу в другом месте, чем купить франшизу. К примеру, франшиза «Ив Роше» обойдется предпринимателям более чем в 4 млн. рублей.

Эксперты союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, в России очень идет медленный процесс понимания, что свое имя надо защищать. НО мы уже знаем примеры, когда сетевые салоны красоты также через суд заставляют двойников отказаться от краденного названия. Не мудрено, что поставщики косметической продукции поступают так же.

28.09.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Вкусны были орешки

Я покажу тебе тренинг! Хахаля небось себе нашла…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка