<< назад к списку
Распродажа старых куриц под новым соусом
Множество организаторов семинаров пытаются продать под новым соусом старую курицу, щедро используя в названиях и анонсах мероприятий слова COVID и "Мир уже никогда не будет прежним".
По моему мнению не стоит вестись на эту ловушку, так как часто организаторы меняют первый слайд с названием, а выступление остается старым, "довирусным"
Но странно не использовать время, которого так или иначе стало больше. Поэтому я бы рекомендовала обратить внимание на базовые вещи, на которые никогда не было раньше времени.
- Вам интересен интернет-маркетинг? Не поддавайтесь на название "Эффективные интернет-маркетинг в эпоху COVID-19", выберите нормальный базовый курс из старых времен.
- Не было времени разобраться в налогообложении? Не подписывайтесь на "19 способов оптимизировать налоги после COVID-19". Возьмите курс по основам, не пожалеете.
По моему мнению, сейчас хорошее время для закладывания или переработки базы, основ, для того, чтобы потом от нее оттолкнувшись, пойти вперед в новом мире, который ... и да, не скоро будет прежним.
Автор - Можарова Алла Владимировна, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и рекламы
---
#можарова #обучение #маркетинг #налогообложение #ловушка

15.05.2020
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|