Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Парфюмерия под вопросом

Опять начинаются проблемы с выдачей лицензий на производство российским парфюмерным заводам. Уже закрылось три предприятия, восемь заводов простаивают.

Причина обычная - государственное регулирование. В 2006 году в России была введена единая государственная автоматизированная информационная система учета алкоголя (ЕГАИС). В ее базу были занесены попали представители табачной, кондитерской и парфюмерной промышленности, использующие в своем производстве спирт.

Потом трезвый разум возобладал на какое-то время. Правительство вывело из ЕГАИС парфюмерную и кондитерскую продукцию, в результате с 2007 года госрегистрация на парфюмерию была отменена. При этом парфюмеры должны были получать в Федеральной налоговой службе лицензии на производство, хранение и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции.

Но в 2009 году выдача лицензий стала полномочием Росалкогольрегулирования (РАР). И к производителям парфюмерии при лицензировании стали предъявлять те же требования, что и к производителям алкоголя.

Сложившаяся ситуация преедет к росту цен на парфюмерную продукцию, а также к упадку российской парфюмерии, которую на рынке очень заменит продукция из Китая и Турции.

Решение проблемы парфюмеры видят в политическом решении, поэтому было направлено письмо в правительство РФ с просьбой вмешаться в ситуацию. По оценкам "Парфюмерного клуба", российский рынок парфюмерии и косметики в 2011 году составил 12 миллиардов долларов. Доля парфюмерии составляет 12-15% или около 2 миллиардов долларов, из них доля парфюмерии масс-маркета - около 500 миллионов долларов.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса не комментируют это решение, потому что никто в России не в силах изменить представление о парфюмерии, как средстве опохмела, таков уж наш менталитет. Поэтому любые духи или туалетную воду депутаты Государственной Думы всегда всерьез по-взрослому будут рассматривать как продукт двойного назначения. Можно снаружи, можно и вовнутрь. А значит и лицензию парфюмерная фабрика должна получать как настоящий водочный завод, только с другой линией розлива - до 200 мг. вместо привычного пол-литра.

05.03.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка