<< назад к списку
Первая ласточка судебного решения в борьбе за торговые марки косметической продукции
Первое громкое дело о защите прав компании-поставщика салонного оборудования на косметологический рынок завершено. Судебный процесс показал - воровать чужие торговые марки косметической продукции не только не этично, но и противозаконно. И хотя наказание виновный получил, прямо таки скромное, но это, по крайней мере, одна из первых ласточек в индустрии красоты и здоровья.
Московским УФАС России вынесено постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Богатырь» на сумму 100 тысяч рублей.
Ранее Комиссия Московского УФАС России установила в действиях ООО «Богатырь» факт нарушения п.2 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
ООО «Богатырь» осуществляет свою деятельность на рынке реализации косметических процедур. Одновременно, на этом же рынке работает ЗАО «РЕАЛ ТРАНС ХАЙР». На основании поступивших материалов, антимонопольным органом определено, что компании являются конкурентами.
Согласно заявлению ЗАО «РЕАЛ ТРАНС ХАЙР» на сайте www.skpraga.ru размещается информация относительно проведения в Клинике Эстетической Медицины «Прага» процедуры «Термаж» (Thermage) на аппарате Revital RF (производство Италия). Распространителем указанной информации были признано ООО «Богатырь».
На заседании Комиссии представители ЗАО «РЕАЛ ТРАНС ХАЙР» пояснили, что процедура «Термаж» (Thermage) выполняется исключительно на радиочастотном аппарате «Термокул» (ThermaCool), производства компании Солта Медикал, Инк (Solta Medical, Inc), США, представив в основание своей позиции письменные доказательства.
Изучив материалы дела, Комиссия Московского УФАС России пришла к выводу, что ООО «Богатырь» вводит в заблуждение потребителей в отношении производителей товара, с помощью которого оказывается услуга (нарушение п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции»).
В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.
В данном случае штраф, подлежащий взысканию, составляет 100 000 тысяч рублей.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo давно знают эту историю и следят за ее развитием. И в публикациях на информационных площадках CosmoExpo не раз говорилось о том, что в России придет время, когда нельзя будет безнаказанно пользоваться доброй репутацией чужой марки.
Вот оно и пришло.
Многочисленные RF-аппараты, населяющие салоны красоты не тождественны аппарату «Термокул», а процедура RF-лифтинга не гарантируют результатов процедуры «Термаж».
Напоминаем также, что нельзя рекламировать инъекции ботулотоксинами французского, китайского и немецкого производства, используя слово "Ботокс". Эта торговая марка - собственность компании "Аллерган". Также, как собственностью компании "Голдвелл" является процедура элюменирования.
17.07.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|