Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - выпуск № 23 от 06 ноября 2014 года
Здравствуйте, коллеги!
|
|
В сегодняшнем 23-м номере нашего электронного журнала:
- Актуальное
- Тенденции
- А Интершарм против
- Новое в законодательстве
|
|
|
Сегодняшний выпуск адресован тем, кто работает в компаниях-поставщиках профессиональной косметической продукции. Информация о тенденциях рынка, изменениях в законодательстве по оптовой торговле косметической продукцией и медицинскими изделиями в профессиональном сегменте рынка красоты и здоровья.
Предыдущие номера хранятся в архиве выпусков. В нашей отрасли не так много информации для дистрибьюторов, поэтому рекомендуем периодически заглядывать на сайт Союза поставщиков красивого бизнеса, где выкладываются материалы по темам:
Новости
Тенденции
Продукты
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Приглашаем Вас дать свою оценку данному выпуску - внизу есть форма обратной связи. В ней так же просим написать свои пожелания, предложить свои темы, которые мы постараемся раскрыть в следующих выпусках нашего электронного журнала.
Искренне, Александр Ходаков
bbsu@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Актуальное
В эту рубрику редактор размещает самое важное, на что стоило бы обратить внимание.
Определимся в понятиях
Группа компаний Step by Step провела маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики. Главный вывод - профессиональные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями составляют около 10% всего российского парфюмерно-косметического рынка. Есть и другие данные, полученные исследователями
подробнее ...
Тема 2: Тенденции
Куда движется мир? А точнее наша отрасль, какие в ней тенденции и тренды - попробуем рассказать в этой теме.
В границах нового союза
Евразийская экономическая комиссия примет в течение 2015 года порядка 40 документов, которые позволят странам, членам Союза интегрироваться в этот процесс. Похоже, это начало создания общего рынка лекарственных средств и медицинских изделий, и произойдет это 1 января 2016 года.
подробнее ...
Мобильные приложения для индустрии красоты. Поза или польза?
Мода дня - мобильное приложение для смартфона, в использовании их для косметических компаний есть и достоинства, и недостатки. Но насколько оправдано это при нынешних ценах на программный продукт связь?
подробнее ...
Тема 3: Интершарм против парикмахерских компаний
Сразу после окончания осенней выставки Интершарм 2014 среди парикмахерского сообщества завязалась дискуссия о том, что организаторы выставки отвернулись от парикмахерского направления и демонстрируют незаинтересованность в том, чтобы его развивать, отдавая приоритет поставщикам продукции для косметологического направления. Многие известные парикмахеры высказали свои мнения по тому поводу здесь...
Сегодня мы передаем эстафетную палочку компаниям-поставщикам, которые согласились прокомментировать ситуацию и дать свои предложения.
Олег Картамышев: Господа, а что вы хотели? Откуда такое удивление сложившейся ситуацией? Мы из года в год платили НЕРЕАЛЬНЫЕ цены за аренду, тем самым разгоняя ее стоимость, и позволяя устроителям чувствовать себя очень хорошо. А что получали взамен – в лучшем случае простую возможность пообщаться с потенциальными партнерами, которых с каждым годом из-за дороговизны входных билетов становилось все меньше и меньше. подробнее ...
Олег Викторович Картамышев, управляющий партнер Компании «Торговый дом Эгомания», собственные бренды профессиональной косметики для волос Egomania Beauty Retail и Egomania Professional Collection.
Руслан Барабаш: до выставки мы пытались убедить организаторов в необходимости проведения профессиональной секции для парикмахеров и специалистов. Ответ был обескураживающим: такая секция Интершарму не интересна, поскольку она не прибыльная. После такого ответа, понятно, что площадка для профессионалов будет другая и точно не Интершарм. подробнее ...
Барабаш Руслан, Руководитель рекламных проектов, ГК Тандэм, профессиональная косметика для волос Lebel, Nubea, мебель и парикмахерское оборудование Takara Belmont (Япония).
Илья Вейтсман: я наблюдаю, что не только парикмахерские компании покидают Интершарм (да и другие выставки во всем мире) по ряду причин. Выставка может позволить фирме выйти в плюс, или хотя бы окупиться, когда присутствует ряд факторов, на которых я хотел бы остановиться обстоятельно. По пунктам. подробнее ...
Илья Вейтсман, Генеральный директор ООО «Шарм дистрибьюторс», эксклюзивный дистрибьютор на территории России и СНГ брендов профессиональной косметики производства США: Living Proof, Macadamia Natural Oil, BosleyPro, Sexy Hair, H.AirSPA, RevitaLash, Shadow Shields, Tend Skin, Maxim.
Дмитрий Трембачёв: посетители уходят разочарованные. Нет событий, нет новинок и т.д. Замкнутый круг, одним словом. С другой стороны, фирмы, торгующие косметической продукцией для тела и лица утверждают, что несмотря на уменьшение продаж, все равно расходы на выставку просто окупаются. И новые клиенты появляются. Должна быть выставка для парикмахеров, как праздник. Как когда то в девяностые годы. подробнее ...
Дмитрий Трембачёв, руководитель компании Наномакс, профессиональная косметика для ухода за волосами брендов Nanomax, X-smooth, N-Gravity, pentacidil и др.
Елена Москвичева: Приехав на выставку Интершарм в поисках поставщиков косметической продукции для профессионального использования, представители дистрибьюторской компании из Крыма остались разочарованы. «Это не выставка, а ярмарка розничных продаж, да и интереса к новому Крымскому рынку никто не проявил»,-так высказались черноморские коллеги. подробнее ...
Елена Васильевна Москвичева, аналитик отрасли, журналист, редактор нескольких профессиональных изданий, постоянный докладчик на деловой программе Интершарма.
Марина Белякова: дискуссия "Почему на Интершарме резко уменьшилось участие компаний, представляющих продукцию для парикмахерского дела" вызвала у меня недоумение. Я была на выставке все 4 дня и не заметила резкого уменьшения. Как так??? Некоторые комментарии - просто удивили. Похоже, мы были на разных выставках!!! подробнее ...
Марина Белякова, главный редактор журнала для парикмахеров You Professional, руководитель салона "Стиль-бюро".
Тема 4: Новое в законодательстве
Знал бы где упасть - постели бы соломки. Так ведь рассказываем - читайте, знайте, берегитесь.
Уголовная ответственность за контрафакт
Депутаты Госдумы, подготовив документ о противодействии незаконному обращению лекарственных средств, (похоже, что с 1 января 2015 года он уже вступит в силу), идут дальше по своей труднопроходимой законодательной тропе.
подробнее ...
Амнистия для тех, кто сам признался
С тех пор, как подтверждение качества продукции стало проходить посредством декларирования соответствия, прошло немало лет. У правоохранительных органов накопилось немало материала, подтверждающего, что в декларацию вносится недостоверная информация.
подробнее ...
Государство будет вмешиваться...
Опубликован проект Федерального закона "Об обращении медицинских изделий".
Готовился он долго, с участием многих ведомств. Каждое ведомство отстаивало свои интересы. Похоже административных дел о нарушениях будет значительно больше
подробнее ...
Экспертиза медизделий. Новые условия
Министерство здравоохранения работает над изменениями в установленном порядке организации и проведения экспертизы качества медицинских изделий. Нормативный акт должен вступить в силу первого января 2015 года.
подробнее ...
Первые специалисты по аэрозолям
Чуть ли н первый пример социального заказа на обучение в косметической отрасли в России двадцать первого века. Соглашение о создании кафедры подписано с производителем парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке ОАО "Арнест".
подробнее ...
Ко второму чтению подошли жестко
На сайте Государственной Думы размещен проект поправок, которые депутаты готовы внести во втором чтении в проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных ...
подробнее ...
Новый перечень медицинский изделий
Министерство здравоохранения, в рамках подготовки пакета нормативно-правовых документов к появлению федерального закона, разрабатывает Положение о Комиссии по формированию перечней медизделий.
подробнее ...
Обещать - не значит зарегистрировать!
Требование применять на территории страны только зарегистрированные в установленном порядке медицинские изделия действует с 2006 года. Однако только в последние два года проверки Росздравнадзора и прокуратуры по обращению медицинского, в том числе и косметологического, оборудования становятся жесткими и бескомпромиссными.
подробнее ...
От проекта к решению - за неделю
Всего неделя понадобилось коллегии Евразийской экономической комиссии, чтобы принять проект решения о внесении изменений в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза в связи с вступлением в силу технических регламентов ТС.
подробнее ...
Как продавать медицинские изделия
Вниманию руководителей компаний и маркетологов, которые продают медицинские изделия!
подробнее ...
Транзитный импорт. К вопросу о санкциях
На фоне постановлений Правительства об ограничении поставок сначала продовольствия, а теперь и промышленных товаров в Россию, у руководителей предприятий индустрии красоты все чаще возникает вопрос о том, что будет с их красивым бизнесом завтра, где они будут покупать косметологического оборудование и комплектующих, а также расходные материалы и косметологические средства.
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|