Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнения поставщика салонного оборудования для отбеливания зубов Blanche et Brillante, Москва, Казань, Екатеринбург, Сочи, Киев

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

3

Салоны красоты боятся новинок, расширять ассортимент услуг могут позволить себе только те, кто имеет территориальную высокую конкуренцию

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

5

Совместные акции работают

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

4

 

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

3

В салонах красоты работает принцип обезьяны – если соседи рядом купили, значит и нам надо.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

4

Интернет-поддержка, рассылки

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Для салонов красоты это важно, но они очень часто об этом задумываться не хотят, приходится почти уговаривать.

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

Салон красоты ждет, чтобы им привлекали клиентов, давали минимальные цены и даже за них работали. 50/50% салонов костны, обучаться не хотят, ленивы ужасно. Даже после покупки салонного оборудования и средств нашего бренда один салон, к примеру, не занимается продажами, и это несмотря на то, что два десятка других умеют и хотят зарабатывать и получают окупаемость приобретенного оборудования менее, чем за месяц, вместо расчетных двух.

Администраторы в большинстве своем принимают решение за руководителей, владельцев и управляющих.

В регионах ситуация несколько иная, ленивых гораздо меньше. К новинкам относятся с удовольствием, учатся, стремятся к отличиям от конкурентов.

Виталий Клокун, компания BlancheetBrillante, Москва, Казань, Екатеринбург, Сочи, Киев.

20.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка