Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК: вам недостаточно войти в сеть Интернет!

Елена Москвичева

Несмотря на то, что в стране вот уже третий год действует Федеральный закон "О персональных данных", мы все еще беззаботно живем в краю непуганых отправителей писем и их адресатов.

Кто и как создает в фирмах, продающих продукты для индустрии красоты, базу клиентов, даже трудно представить. Но судя по письмам, которые приходят мне от многих компаний, в базу забивают в лучшем случае телефон, имя и электронный адрес.

Подозреваю, что кому-то и в самом деле собственноручно давала свою визитку, но на ней крупно и по-русски написано, что я журналист. Логично сделать из этого вывод, что я в любом случае покупать продукцию не буду! Однако, шлют мне не пресс-релизы о мероприятиях, за что я была бы благодарна, а именно каталоги и рекламные послания. Вот, например письмо от компании НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК:

НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК

А законно ли это послание?

Вот тут самое время открыть Федеральный закон "О персональных данных" и прочитать вслух и строго:

...Обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

3) цель обработки персональных данных;

4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

6) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва;

7) собственноручную подпись субъекта персональных данных.

Поскольку я нахожусь в трезвом уме и в здравой памяти и понимаю, что никогда компании НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК такого письменного разрешения не давала, то теперь в праве вообще-то подать на них в суд за нарушение моих прав.

Тем более, что тот же закон защищает меня от рекламного потока информации множества компаний, которым я такого разрешения не подписывала.

Вот - статья 15 "Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации":

Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено".

Хотелось бы посмотреть, есть ли у компании НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК какие-либо письменные доказательства того, что они могут присылать мне подобные письма?

Все что сказано выше - написано не для того, чтобы угрожать компании, а чтобы показать, что необдуманные действия по рассылке коммерческих предложений и каталогов косметической продукции могут привести и в самом деле к судебному разбирательству.

А теперь посмотрим на письмецо с точки зрения грамотности

Дорогие менеджеры, местоимение "Вы", "Вам" и так далее пишется с заглавной буквы только в том случае, если вы (заметьте, я пишу строчной) обращаетесь к человеку по имени, и это обращение относится к единственному числу. "Вы" как один субъект, а не как "Уважаемые клиенты... Вы".

И потом, если я действительно уважаемый клиент, почему бы вам не назвать меня по имени и отчеству? Ведь в базе, куда вы меня незаконно, без моего письменного согласия занесли, есть же эта информация. Или нет? Или перед вами только электронный адрес, и вы пишете трогательные рекламные письма на деревню дедушке?

И  что вы подразумеваете под интуитивно понятным меню? Название кнопок, на которые надо нажать?

НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК

Или интуиция нужна, чтобы помочь увидеть ВНИЗУ кнопки, про которые написано, что они находятся ВВЕРХУ страницы.

И  еще цитата: "вам достаточно войти в сеть Интернет"...

Мне, как клиенту, действительно, достаточно войти, а вам, как менеджерам, отвечающим за рекламные рассылки, мало просто войти в Интернет, надо понимать, что там разрешено делать , а что не разрешено, а также, что принесет компании реальную пользу. Чувствуете разницу?

Еще меня умилило предложение читать каталоги, распечатывать их в хорошем качестве, посылать друзьям или клиентам и размещать в социальных сетях. Я прониклась и вот, размещаю ваше послание на сайте Союза поставщиков красивого бизнеса www.bbsu.ru

С уважением, Москвичева Елена Васильевна.

P.S. Прошу вас не считать данную подпись согласием на обработку, хранение и использование моих персональных данных для рассылки каталогов и прочей рекламной продукции.

Хотя, на самом деле, кто ж из нас откажется от письма с хорошими или, по крайней мере, полезными для дела новостями. И разве станет любой здравомыслящий человек злиться на письмо, направленное ему лично с предложением, которое в принципе может его заинтересовать. Нет, конечно! Все мы люди. И ситуация "Полковнику никто не пишет" для всех одинаково некомфортна.

Итак, пишите письма, но делайте это профессионально и грамотно, чтобы их, по крайней мере, захотелось прочесть.

02.10.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка