Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Общая для всех беда - работа таможенных терминалов. Потому мы сами храним запасы и советуем это салонам

По мнению салонов красоты, идеальный поставщик должен иметь у себя в ассортименте полный набор косметической продукции всех ценовых сегментов и видов. Т.е. если это космецевтика – это должны быть и эконом, и бизнес, и премиум линии. Что касается наполнения ассортимента, здесь салоны ищут в одном месте все – от расходных материалов, пилингов, космецевтики, контурной пластики, биоревитализантов до оборудования. Однако нужно понимать, что, имея максимальную линейку по глубине представленности, трудно предлагать салонам красоты выгодные условия покупки – цена будет априори выше, чем у узкоспециализированных конкурентов, которые имеют возможность испрашивать у производителей косметического продукта лучшие условия за счет максимальных продаж. Также нужно осознавать, что узкая специализация поставщиков синонимична тому, что называется углубленным знанием самого продукта, специфике его продвижения. Так что здесь приходится искать «золотую середину» - чтобы и салонам угодить, и достичь хороших объемов продаж.

Низкая цена (по сравнению с аналогами на рынке) на любой продукт -  это, по мнению большинства салонов, синоним низкого качества продукции. Вот почему приходится очень тщательно подходить к вопросам ценообразования. Скидки, особенно накопительные, прекрасный инструмент выстраивания отношений с салонами красоты – потому что стимулируют к постоянству сотрудничества. При выводе новых продуктов на рынок красоты нужно не забывать о дополнительных скидках «за новизну товара», также салонами приветствуются скидки во время или после прохождения обучения по продукции в учебном центре поставщика.

О бесперебойных поставках сложно говорить. Общая беда России – работа таможенных терминалов. Потому мы всегда запасаем впрок продукцию на наших складах, и просим наших партнеров – салоны красоты – также думать о том, что нужно держать хотя бы минимальных запас наиболее популярных позиций на складах! Для салона наиболее значима не скорость, а качество оформления заказа (не ошибиться в ассортименте, проконсультировать по продукции, согласовать и соблюсти впоследствии время поставки). Также приветствуется информация о новинках продукции, акциях, скидках, на которые может рассчитывать конкретно этот салон.

Скорее надо говорить о видах рекламной поддержки, чем о ее необходимости. Это и так ясно. Для салонов не слишком актуальны так называемые POS материалы (плакаты портят дорогой дизайн, стенды не вписываются в интерьер), а вот наличие пробников на косметику и пилинги, информационные буклеты для посетителей салонов – всегда пользуются успехом.

Учебы – как дополнительный сервис? Салоны красоты осознают, что учить косметологов нужно обязательно, и потому наличие подробного расписания обучения на 1-2 месяца вперед обязательно должно быть у поставщиков продукции. Однако и здесь нужно идти навстречу пожеланиям салонов красоты, где работает не один, а 4-5 косметологов. Для таких салонов можно и нужно организовать индивидуальное обучение на территории салона. Тематические семинары компания может организовать в салонах красоты. Основное требование салонов – чтобы обучение читалось практикующими специалистами, присутствовали подробные мастер-классы по продукции, а после приобретения продукции любой клиент мог бы получить консультацию.

Галина Актова (коммерческий директор) и сотрудники отдела продаж ООО «Мелис», г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

21.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка