Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

Развитие

Страницы:  1  /  2 

 

Будущее наступило: наш клиент живет в смартфоне
15.03.2020
Хотим мы или нет, но цифровые технологии – теперь часть нашей жизни, в которой может разобраться каждый, считает Марина Анкудинова, руководитель компании "Монплезир" из Санкт-Петербурга.

Любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать
14.03.2018
В нашей компании о необходимости самоокупаемости любых проектов развития и продвижения бизнеса знают абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Ведь мы - коммерческая организация.

Маркетинг и Реклама - «правая рука» Отдела продаж
14.03.2018
Процветающие компании давно это поняли, что это идеальная схема бизнеса. Однако за 20 лет работы в индустрии красоты, моё наблюдение, мало кто из прямых руководителей понимал, что конкретно он хочет от отдела маркетинга и рекламы. Стратегических задач почти не ставилось. В индустрии красоты нашей страны всегда считалось, что представители этих отделов - просто растратчики бюджетных средств, не более.

Особенности компаний семейного типа в индустрии красоты
02.03.2018
Особенности бизнес-структур семейного типа по определению не предполагают создания органичных классических линейно-функциональных, либо матричных организационных структур и определяют особые закономерности развития (или деградации) элементов системы организации управления и развития предприятия.

Есть резон объединить отдел маркетинга с отделом продаж
02.03.2018
Такой единый коммерческий департамент мог бы обеспечить прямое влияние на продажи и единый центр управления, способный оценить эффективность работы в целом.

Продажи и развитие на сегодня - это технологии. А их грамотное применение - это искусство
27.02.2018
Данная публикация - реакция на статью С. Кохана о путях развития компании-дистрибьютора профессиональной косметической продукции, где говорится о том, что все подразделения должны стать либо центрами дохода, либо центрами безубыточности. При этом доходом отдела развития может считаться, например, трехлетний оборот найденных новых клиентов и/или другие измеримые и конкретные показатели.

Оптимальная структура компании - дистрибьютора, с точки зрения развития продаж
27.02.2018
Развитие что это такое? И почему мы говорим о развитие в приложении к структуре компании? Наверное, потому что эта функция становится наиважнейшей в сегодняшней бизнес среде. Итак, термины развитие, бизнес среда и функция, задайте себе вопрос: могу ли я точно дать определения что это такое. Гугл с википедией помогают не всем и не всегда, чаще путают, как и в данном случае.

Отдел развития воспринимается как самый затратный, а его эффективность часто не так видна
27.02.2018
Только очень грамотный руководитель может объективно её оценить, поскольку роль и задачи руководителя отдела развития, определяются целью поставленной перед ними в рамках стратегии развития компании. На вопросы редакции интернет-журнала отвечает Екатерина Вейс, директор по развитию, Институт красоты Fijie.

Идем в регионы!
11.01.2016
Многие поставщики косметической продукции заинтересованы в росте продаж в регионах России. Для этого прикладывается много усилий. Какие-то варианты срабатывают, какие-то нет. Вкратце обсудим основы, потому что подробными инструкциями никто не делится.

Персонал, как единая команда
08.06.2015
Основная проблема, с которой сталкиваются руководители любого бизнеса - это не просто найти грамотных специалистов, но и создать из них эффективную и сплочённую команду, готовую работать на общий результат. Для того чтобы сотрудник чувствовал себя частью команды, он должен знать общие цели и задачи компании, он должен четко понимать свою роль в общем процессе, он должен ощущать свою востребованность в данном коллективе.

Сотрудники близки к «народу», к клиентам
02.06.2015
Они, знают многое о спросе и потребностях клиентов, поэтому на общем совете компании всегда учитывается мнение всех сотрудников. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнес отвечает Марина Азизова, руководитель компании Марина-СК.

Ошибки экспонентов на специализированных выставках красивого бизнеса
25.04.2015
Специализированная выставка - дорогостоящее и ответственное мероприятие, способное решить целый комплекс задач, стоящих перед предприятием. Интерес к специализированным выставкам среди предпринимателей растет огромными темпами. На сегодняшний день отсутствие предприятия на выставке - почти как отсутствие в интернете.

Пока мы зеленые, мы растем, как только мы созрели - мы начинаем загнивать
03.02.2015
Никогда не поздно учиться чему-то из любого источника. Но ничто не заменит личный контакт, обучение лицом к лицу. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Илья Вейтсман, руководитель компании Шарм Дистрибьюторс, г. Москва

У России собственные нити?
02.09.2014
Пока одни предприниматели лихорадочно пересчитывают валютные запасы и ждут, когда опустится железный занавес, другие делают ставку на российское. Кто будет прав, покажет время, в любом случае, действия всегда лучше рефлексии в бизнесе.

Компания, выходя в социальные сети, оголяет себя перед своими клиентами
08.06.2014
Создавая страницу в социальных сетях компании часто не осознают, во-первых, какие задачи должна решать данная группа и, во-вторых, как правильно организовать бизнес-процессы внутри. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса любезно согласился ответить Арсен Погосян, Генеральный директор Портала 1nep.ru ...

Рынок косметологии, которому уже 20 лет, остается таким же «диким», как вначале
03.06.2014
Государство никак не контролирует и не пресекает частную деятельность врачей (Росздравнадзору отдельное спасибо - это регулятор данного рынка). Свои вопросы редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса адресовала генеральному директору ООО «Инновация» Кириллу Ястребчикову.

Что может дать дистрибьютор специалистам салонов красоты
03.06.2014
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает дистрибьютор косметической линии Альпика.

Зачем дистрибьютору учебный центр?
02.06.2014
Вроде бы на этот вопрос ответ знают все предприниматели. Во-первых, для того, чтобы представить свою продукцию и обучить ее применению. Во-вторых, чтобы стимулировать продажи этой самой продукции. Ответы правильные, так почему же стратегия не срабатывает?

Почисть свой сайт, не жди проверки
02.06.2014
С 2010 года Россия живет в проекте «виртуальное государство». Так проект назвали поначалу, но ощутив ироничную двусмысленность, переименовали в «открытое государство», хотя и тут есть над чем улыбнуться. Однако проект, как его ни назови, существует и даже процветает.

Когда от салона слышишь «нам ничего не нужно, у нас все есть», приходится идти к косметологам
29.05.2014
Поставщики вынуждены искать параллельные пути сбыта, пока руководство салонов красоты только и делает, что отмахивается от новых предложений. Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала несколько вопросов Олегу Викторовичу Картамышеву, управляющему партнеру компании Торговый Дом Эгомания. И вот что он нам ответил.

Страницы:  1  /  2 

Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка