<< назад к списку
Свежие данные об объеме продаж средств для волос: рынок вырос и продолжает расти
Не так и много статистики можно найти об объемах рынка косметической продукции. Поэтому мы не могли не написать о том, что консалтинговая компания «АМИКО» провела маркетинговые исследования по российскому рынку косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и дала свой собственный прогноз о тенденциях развития индустрии красоты и здоровья до 2013 г.
Согласно опубликованным данным, объем розничных продаж на парфюмерно-косметическом рынке России в сегменте средств по уходу за волосами в 2010 году составил более 1,8 млрд. долларов.
Лидером продаж по-прежнему остается компания Procter & Gamble, на долю которой приходится 28% данного сегмента.
Российские производители стремительно наращивают объемы производства: в 2010 году рынок значительно вырос, и составил 543,5 млн. шт., что на 19,8% больше, чем в 2009 году.
Зарубежные производители также могут порадоваться, объем импорта средств для ухода за волосами составил в 2010 году около 445 млн. долларов, что на 10,9% выше показателей предыдущего года.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что рынок средств ухода за волосами за последние три года претерпел значительные изменения. Под влиянием кризисных изменений большинство компаний-поставщиков средств для ухода за волосами стали масштабно выводить свою продукцию на рынок масс-маркет, тем самим подрывая экономику салонов красоты и парикмахерских.
Реклама красок домашнего применения постоянно пытается противопоставить самостоятельное окрашивание салонному, стараясь доказать что дома ничуть не хуже, чем у парикмахера. А лозунг "Вы можете это сделать сами" заставляет потребителей покупать косметическую продукцию и в частности, средства по уходу за волосами в магазинах и реже обращаться к профессионалам.
12.09.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|