Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Свежие данные об объеме продаж средств для волос: рынок вырос и продолжает расти

Не так и много статистики можно найти об объемах рынка косметической продукции. Поэтому мы не могли не написать о том, что консалтинговая компания «АМИКО» провела маркетинговые исследования по российскому рынку косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и дала свой собственный прогноз о тенденциях развития индустрии красоты и здоровья до 2013 г.

Согласно опубликованным данным, объем розничных продаж на парфюмерно-косметическом рынке России в сегменте средств по уходу за волосами в 2010 году составил более 1,8 млрд. долларов.

Лидером продаж по-прежнему остается компания Procter & Gamble, на долю которой приходится 28% данного сегмента.

Российские производители стремительно наращивают объемы производства: в 2010 году рынок значительно вырос, и составил 543,5 млн. шт., что на 19,8% больше, чем в 2009 году.

Зарубежные производители также могут порадоваться, объем импорта средств для ухода за волосами составил в 2010 году около 445 млн. долларов, что на 10,9% выше показателей предыдущего года.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что рынок средств ухода за волосами за последние три года претерпел значительные изменения. Под влиянием кризисных изменений большинство компаний-поставщиков средств для ухода за волосами стали масштабно выводить свою продукцию на рынок масс-маркет, тем самим подрывая экономику салонов красоты и парикмахерских.

Реклама красок домашнего применения постоянно пытается противопоставить самостоятельное окрашивание салонному, стараясь доказать что дома ничуть не хуже, чем у парикмахера. А лозунг "Вы можете это сделать сами" заставляет потребителей покупать косметическую продукцию и в частности, средства по уходу за волосами в магазинах и реже обращаться к профессионалам.

12.09.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка