Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Таможенные пошлины после вступления в ВТО

Министерство экономического развития РФ ответило на запрос Российской парфюмерно-косметической ассоциации и сообщил данные об изменении ставок ввозных таможенных пошлин после присоединения России к ВТО на парфюмерно-косметическую продукцию.

Приложение

Код товара

Наименование товара

Связанная
ставка ввозной
таможенной
пошлины на дату
присоединения

Конечная
связанная
ставка ввозной
таможенной пошлины

Год
окончания
исполнения
обязательств

3303 00

Духи и туалетная вода: -духи

15

6.5

2016

3303 00 100 0

3303 00 900 0

Туалетная вода

15

б.5

2016

3304

Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра и педикюра:

 

 

 

3304 10 000 0

- средства для макияжа губ

15

6.5

2017

3304 20 000 0

- средства для макияжа глаз

15

6.5

2017

3304 30 000 0

- средства для маникюра и педикюра

15

6.5

2016

 

- прочие:

 

 

 

3304 91 000 0

-  пудра, включая компактную

15

б.5

2017

3304 99 000 0

- прочие

15

6.5

2016

3305

Средства для волос:

 

 

 

3305 10 000 0

- шампуни

15

6.5

2016

3305 20 000 0

- средства для перманентной завивки или распрямления волос

15

6.5

2016

3305 30 000 0

- лаки для волос

15

6.5

2017

3305 90

- прочие:

 

 

 

3305 90 100 0

- лосьоны для волос

15

6.5

2017

3305 90 900 0

- прочие

15

6.5

2016

3306

Средства для гигиены полости рта или зубов, включая фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов;

 

 

 

нитки, используемые для чистки межзубных промежутков (зубной шелк), в индивидуальной упаковке для розничной продажи:

3306 10 000 0

- средства для чистки зубов

15

6.5

2016

3306 20 000 0

- нитки, используемые для очистки межзубных промежутков (зубной шелк)

15

6.5

2015

3306900000

- прочие

15

б.5

2015

3307

Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поименованные или не включенные; дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированньте

 

 

 

3307 10 000 0

- средства, используемые до, во время или после бритья

15

6.5

2016

330720 000 0

- дезодоранты и антиперспиранты индивидуального назначения

15

6.5

2016

3307 30 000 0

- ароматизированные соли и прочие составы для принятия ванн

15

6.5

2015

 

 

 

 

 

- средства для ароматизацви или дезодорирования воздуха помещений, включая благовония для религиозных обрядов:

330741 000 0

- благовония, распространяемые запах при горении

15

6.5

2015

3307 49 000 0

- прочие

15

б.5

2015

3307 90 000

- прочие:

15

б.5

2015

3401

Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла, в форме брусков, кусков или в виде формованных изделий; содержащие или не содержащие мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи, содержащие или не содержащие мыло; бумага вата, войлок или фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством

 

 

 

3401 11 000 0

-мыло туалетное (включая мыло, содержащее лекарственные средства)

15, но не менее 0.135 евр. за кг

4.5 плюс 0.02 евр. за кг

2016

3401 19 000 0

- прочие

15

6.5

2016

340120

- мыло в прочих формах:

15

6.5

2016

 

- хлолья, вафли, гранулы или порошки

15

6.5

2016

3401 20 900 0

- прочее

15

б.5

2017

3401 30 000 0

- поверностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема,

15

6.5

2017

расфасованные длярозничной продажи, содержащие или не содержащие мыло

 

 

29.02.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка