<< назад к списку
Сети растут быстро и уверенно
Тенденция к повышению спроса на натуральную косметику активно подпитывается развитием торговых сетей, специализирующиеся на продаже косметической продукции.
В сегменте продаж натуральной косметики в настоящее время работают такие торговые сети, как Yves Rocher, The Body Shop, "Для Душа и Души", L'Occitane, LUSH, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и др.
По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", на сети магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось почти 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров.
Данная ниша является весьма привлекательной, учитывая рост сегмента натуральной и органической косметики в целом и сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки. Кроме того, данная продукция относится к среднеценовому сегменту, поэтому пользуется повышенным спросом у большей части потребительской аудитории. Некоторые сети развиваются по франчайзинговой схеме, что позволяет им довольно быстро увеличить свое присутствие в крупных городах РФ.
Многие сети по продаже натуральной косметики торгуют также и через собственные интернет-магазины, что позволяет дополнительно увеличить аудиторию сети. Интернет-магазины есть у "Ив Роше", Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde и многих других операторов розничного рынка натуральной косметики.
Таким образом, ниша специализированных магазинов натуральной косметики постепенно заполняется, причем развитие сетей идет довольно быстро за счет использования франчайзинговых схем.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса наблюдая за развитием сетей, ждут августа 2012 года. Россия вступит в ВТО, и мы станем свидетелями новых структурных изменений рынка. К этому времени и Технический регламент "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в силу вступит. Так что время обещает быть интересным.
21.03.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|