Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв экспертов о сайте FORLLED

В этот раз в качестве материала для изучения был выбран сайт Для того, чтобы определить, как реагируют потенциальные клиенты на этот Интернет-ресурс известного поставщика профессиональной косметики, мы использовали фокус-группу, включающую в себя владельцев салонов красоты. Для того чтобы проанализировать эту реакцию и понять, чем она вызвана, мы привлекли технических специалистов.

Итак, приступим.

Отзыв фокус-группы о сайте FORLLED

Вот что сказала фокус-группа по поводу привлекательности сайта:

Около 90% отметили серость сайта, его бедное наполнение и неудачный выбор модели. Некоторые цитаты и замечания:

  • «Сайт неяркий – это минус»
  • «Серый цвет угнетает»
  • «Неинтересный»
  • «Скучно!»
  • «Девушку можно было сделать поздоровее, она неухоженная и не вызывает желания выглядеть также»
  • «Сайт тусклый… Может быть, попробовать лиловый вместо серого?»
  • «Неинтересно оформлен, нет ничего, что задерживало бы взгляд»
  • «Не привлекло. Нет вкусного описания, картинок»
  • «Утомляет серостью»

40% пожаловались на недостаток информации и навигацию:

  • «Скудное наполнение информацией»
  • «Покупательский интерес возник, но я не нашла цен»
  • «Нет отзывов – меня это смущает»
  • «Не вижу, как вернуться на главную страницу»
  • «Тексты стандартные… Ничего нового»
  • «Информация вполне подробная, но читается с трудом: мелковат шрифт и недостаточно контрастный по цвету»
  • «Надо добавлять живые отзывы и какие-то фотки клинических исследований»
  • «Текст недостаточно контрастный, читается трудно, а серые тона... Скучно»
  • «Я запуталась!»
  • «Я не нашла для себя ничего полезного»

Менее 10 %, напротив, похвалили:

  • «Привлекла анимация. Ничего не отталкивает»
  • «Компактно и информативно изложены данные о продуктах и процедурах, на первый взгляд вызывает доверие»
  • «Цветовая гамма радует. Ничего не мешает»

Интересно, что несколько человек негативно отреагировали на сайт с первого взгляда, только определив, что косметика японская. Еще пара респондентов, наоборот, сказали, что знают эту косметику и очень доверяют японским производителям, и сайт не повлияет на их мнение.

Средняя оценка – 3 балла по десятибалльной шкале.

Отзыв технического специалиста о сайте FORLLED

Мы предоставили техническому специалисту разобрать отзывы фокус-группы:

« Безусловно, негативное мнение респонденток оправдано. Посудите сами:

1. Цветовая гамма:

Серые цвета – всё серое: косметика, шапка сайта, шрифты, информация о бренде, флешовая анимация. Плохо, скучно, не интересно, не выразительно.

2. Лицо модели – в низком качестве.

3. Шрифты все серые, но разные по размеру, жирности.

4. Композиция – практически отсутствует: информационные блоки никак не согласованны по размеру и расположению. В результате, ощущение нагромождения различных элементов.

5. Бэкграунды (фоны) абсолютно не проработаны.

6. Три меню на сайте:
- пресса, новости, контакты
- компоненты, салон красоты, учебный центр, процедуры
- каталог продукции
+ дополнительно «новинки», «технологии» и видимо «отзывы», которые не в одном меню не фигурируют.

При этом все три меню абсолютно не проработаны, а первое вообще почти незаметно.

7. Блок анонсирования новостей размещён где-то внизу сайта – это неправильно.

8. В контактах нет формы обратной связи и нет карт.

9. В новостях нет сортировки и нет дат публикации.

10. «Пресса» – огромный список без доп. навигации.

11. В продукции нет цен, нет возможности собрать он-лайн заказ, желательно ещё и оплатить.

12. Процедуры не связанны с продукцией.

13. На сайте отсутствуют:

  • Поиск
  • Он-лайн консультант
  • Всплывающие подсказки
  • Личный кабинет
  • Раздел «вопрос-ответ»
  • Блог для общения с клиентами
  • Информация о бренде.

Чем рассчитывали авторы сайта привлечь покупателя – непонятно. Необходимо помнить о том, что сайт создается не «просто так, чтоб висел», он должен выполнять свою функцию – продавать! Прямо или косвенно, он должен поднимать ваши продажи. Данный ресурс не справляется с этой задачей.

Анализ интерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет-технологиях. Мы делаем:

  • Полный аудит Ваших интернет-представительств.
  • Оказываем помощь и консультацию по их доработке.
  • Создаем эффективные сайты.
  • Разрабатываем индивидуальную PR-кампанию в поисковиках и социальных сетях.
  • Ведем и модерируем ресурсы салонов красоты.
  • Предоставляем уникальный инструмент –

12.10.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка