<< назад к списку
Отзыв экспертов о сайте FORLLED
В этот раз в качестве материала для изучения был выбран сайт Для того, чтобы определить, как реагируют потенциальные клиенты на этот Интернет-ресурс известного поставщика профессиональной косметики, мы использовали фокус-группу, включающую в себя владельцев салонов красоты. Для того чтобы проанализировать эту реакцию и понять, чем она вызвана, мы привлекли технических специалистов.
Итак, приступим.
Отзыв фокус-группы о сайте FORLLED
Вот что сказала фокус-группа по поводу привлекательности сайта:
Около 90% отметили серость сайта, его бедное наполнение и неудачный выбор модели. Некоторые цитаты и замечания:
- «Сайт неяркий – это минус»
- «Серый цвет угнетает»
- «Неинтересный»
- «Скучно!»
- «Девушку можно было сделать поздоровее, она неухоженная и не вызывает желания выглядеть также»
- «Сайт тусклый… Может быть, попробовать лиловый вместо серого?»
- «Неинтересно оформлен, нет ничего, что задерживало бы взгляд»
- «Не привлекло. Нет вкусного описания, картинок»
- «Утомляет серостью»
40% пожаловались на недостаток информации и навигацию:
- «Скудное наполнение информацией»
- «Покупательский интерес возник, но я не нашла цен»
- «Нет отзывов – меня это смущает»
- «Не вижу, как вернуться на главную страницу»
- «Тексты стандартные… Ничего нового»
- «Информация вполне подробная, но читается с трудом: мелковат шрифт и недостаточно контрастный по цвету»
- «Надо добавлять живые отзывы и какие-то фотки клинических исследований»
- «Текст недостаточно контрастный, читается трудно, а серые тона... Скучно»
- «Я запуталась!»
- «Я не нашла для себя ничего полезного»
Менее 10 %, напротив, похвалили:
- «Привлекла анимация. Ничего не отталкивает»
- «Компактно и информативно изложены данные о продуктах и процедурах, на первый взгляд вызывает доверие»
- «Цветовая гамма радует. Ничего не мешает»
Интересно, что несколько человек негативно отреагировали на сайт с первого взгляда, только определив, что косметика японская. Еще пара респондентов, наоборот, сказали, что знают эту косметику и очень доверяют японским производителям, и сайт не повлияет на их мнение.
Средняя оценка – 3 балла по десятибалльной шкале.
Отзыв технического специалиста о сайте FORLLED
Мы предоставили техническому специалисту разобрать отзывы фокус-группы:
« Безусловно, негативное мнение респонденток оправдано. Посудите сами:
1. Цветовая гамма:
Серые цвета – всё серое: косметика, шапка сайта, шрифты, информация о бренде, флешовая анимация. Плохо, скучно, не интересно, не выразительно.
2. Лицо модели – в низком качестве.
3. Шрифты все серые, но разные по размеру, жирности.
4. Композиция – практически отсутствует: информационные блоки никак не согласованны по размеру и расположению. В результате, ощущение нагромождения различных элементов.
5. Бэкграунды (фоны) абсолютно не проработаны.
6. Три меню на сайте:
- пресса, новости, контакты
- компоненты, салон красоты, учебный центр, процедуры
- каталог продукции
+ дополнительно «новинки», «технологии» и видимо «отзывы», которые не в одном меню не фигурируют.
При этом все три меню абсолютно не проработаны, а первое вообще почти незаметно.
7. Блок анонсирования новостей размещён где-то внизу сайта – это неправильно.
8. В контактах нет формы обратной связи и нет карт.
9. В новостях нет сортировки и нет дат публикации.
10. «Пресса» – огромный список без доп. навигации.
11. В продукции нет цен, нет возможности собрать он-лайн заказ, желательно ещё и оплатить.
12. Процедуры не связанны с продукцией.
13. На сайте отсутствуют:
- Поиск
- Он-лайн консультант
- Всплывающие подсказки
- Личный кабинет
- Раздел «вопрос-ответ»
- Блог для общения с клиентами
- Информация о бренде.
Чем рассчитывали авторы сайта привлечь покупателя – непонятно. Необходимо помнить о том, что сайт создается не «просто так, чтоб висел», он должен выполнять свою функцию – продавать! Прямо или косвенно, он должен поднимать ваши продажи. Данный ресурс не справляется с этой задачей.
Анализ интерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет-технологиях. Мы делаем:
- Полный аудит Ваших интернет-представительств.
- Оказываем помощь и консультацию по их доработке.
- Создаем эффективные сайты.
- Разрабатываем индивидуальную PR-кампанию в поисковиках и социальных сетях.
- Ведем и модерируем ресурсы салонов красоты.
- Предоставляем уникальный инструмент –
12.10.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|