<< назад к списку
Отзыв экспертов о сайте Janssen Cosmeceutical
Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию очередной пост в рубрике «Кунсткамера». На повестке дня немецкая марка профессиональной косметики JANSSEN Cosmeceutical. Наша цель – выяснить, насколько щепетильно выбирали немецкие производители исполнителей для своего российского сайта и где они в этом выборе ошиблись.
Для начала традиционно – наша фокус-группа.
Вопрос №1
Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?
Ответы:
- На сайте находится приятно, умиротворенно, я бы сказала
- Симпатичный, расслабляющая заставка с красивой девушкой.
- Я бы сказала – презентабельный. Я только не сразу поняла, как перейти от заставки к сайту.
- Ориентироваться оказалось вполне удобно – это плюс. Стильный сайт, есть даже дизайнерские фишки вроде проявляющейся девушки на главной и рук, держащих «каталог».
- Я бы отметила, что шрифт мелковат – и не увеличивается нормально! (самая частая жалоба)
- Цветовая гамма спокойная, довольно выигрышная для такого сайта, но я бы хотела еще красок.
Вопрос №2
Возникло ли у Вас желание сотрудничать с данным производителем?
Ответы:
- Интерес возник, но не нашла цен на продукцию
и на запрос цены в рубрике найти, выдал 4 варианта, где тоже не поняла, что с ценовой политикой
- Можно попробовать.
- Нет, у меня все хорошо с поставщиками.
- Возьму на заметку.
- Меня заинтересовали их семинары, может быть, имеет смысл обучать мастеров у них и работать с их продукцией.
Вопрос №3
Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?
Ответы:
- Как и в прошлый раз – слишком мало цвета.
- Понравилась здоровая) (в смысле живая) девушка, а вот цвета, на мой взгляд, очень уж однообразные.
- Понравилась девушка – хорошо выбрали лицо косметики.
- Красивая заставка вдруг перестала отображаться, и появилось грозное предупреждение. На мой взгляд – выглядит как лишний пафос, несколько отталкивает.
- Не понравился - шрифт и только шрифт.
- На мой взгляд, дизайну не хватает аппетитности.
Вопрос №4
Итог – насколько полезным и информативным для себя Вы находите сайт? Какую оценку по 10-бальной шкале Вы ставите данному ресурсу?
– Мало информации о продукции, все как-то сухо. Шестерка за контент.
– Навигация меня не устроила – все самое важное ускользает. А про саму косметику мало информации, и фото предоставлено далеко не везде - 5
– Сыроватый сайт. Ощущение, что делали на скорую руку и еще не доделали. Шесть максимум.
– Неплохо – некоторые товары с описанием и применением – 8.
– Не выше семерки. Мутноватое ощущение от сайта.
– Я оценила на 7 – из-за цен. Прочитала про обучение, специалисты описаны на обывательском языке, а сайт позиционирует себя как мировой лидер. Состав кремов неплохо было указать.
Средний балл – 6, 3.
Дизайн
1. Была очень симпатичная нераздражающая заставка, но на третий день исследований она превратилась в предупреждение о подделках и незаконном распространении косметики бренда. Очевидно, что это очень важная для компании информация, но стоит ли ее преподносить вот так сразу, когда потенциальный заказчик еще не ознакомился с продуктом? Вероятно, такой ход был использован в качестве «естественного отбора» клиентов, настроенных наиболее серьезно. Чтобы оценивать такие вещи, нужно быть в курсе маркетинговой политики компании.
2. Девушка, безусловно, очень симпатичная, но она является чуть ли не единственным элементом дизайна как такового. Концепт понятен, но сам бренд теряется за моделью. И к тому же непонятно – это действительно лицо косметики, или просто удачный клипарт для сайта? Логично было бы использовать одну модель для всех разделов, но в разделе «обучение» вдруг появляется фотография с другой девушкой, к тому же, плохо заверстанная.
3. Я не вижу навигации как таковой. Только разрозненные колонки наименований и разделов, написанные, как было замечено пользователями – очень мелким шрифтом.
4. Со шрифтом у авторов сайта дела плохи – весь он в разных стилях и разного размера.
5. Композиция главной страницы очень негармоничная – много пробелов и неравномерных отступов.
6. Пальцы на «странице» - безусловно «фишка», но в исполнении есть свои огрехи – на некоторых страницах на них залезает полоска меню.
Вердикт – российское представительство марки является всего лишь бледной копией «родного» сайта JANSSEN Cosmeceutical.
Юзабилити
7. Номер телефона почему-то «прыгает» в зависимости от страницы!
8. Поиск не удобен – представьте, вас интересует уход за проблемной кожей, попробуйте забить в поиск- 126 никак не структурированных страниц…мы растерялись и дальше искать не стали.
9. Справа под девушкой мы видим не опознанный блок. Что это? Новости? Почему не подписан?
10. В новостях нет фильтра - искать неудобно.
11. Неудачное расположение главного меню (о компании и т.д) – на маленьких экранах его изначально не будет видно.
12. Раздел «О марке» – текст завёрстан в очень узкую полоску – это неудобно для чтения.
13. Поиск салона красоты в Москве – нет автоподбора.
14. Раздел «Вакансии» – нет доп. навигации позволяющей выбрать салон или профиль работы – в результате поиск вакансий не удобен.
15. Карты в разделе «Как к нам добраться» открывается отдельной вкладкой в Яндексе, уводя посетителя с сайта.
Функционал
1. На сайте как обычно отсутствуют:
- Он-лайн консультант
- Всплывающие подсказки
- Личный кабинет
- Раздел «вопрос-ответ»
- Раздел отзывы
- Нет прайсов
- Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
- Нет он-лайн записи на семинары
- Нет RSS
- Нет возможности распечатать страницу
- Нет интеграции с социальными сетями
- Нет карты сайта
- Нет возможности сделать и оформить заказ
- Нет раздела преимущества косметики или инноваций
Что в результате мы имеем:
Известный, мировой бренд с очень приличным «родным» сайтом, позволил себе невнимательность в отношении Российского представительства.
Результат плачевен.
Дизайн невыразителен и не продуман.
Юзабилити сайта не рассчитано на простого смертного, а с функционалом просто решили не «заморачиваться»…что-то есть – ну и ладно.
Что это? Отношение брэнда к Российскому представительству или отношение представительства к своим клиентам?
Мы думаем, что и то и другое.
Анализинтерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.
Мы:
Проводим регулярно бизнес-завтраки и семинары по интернет-технологиям и построения взаимоотношений с клиентами.
Делаем полный аудит Ваших интернет-представительств.
Оказываем услуги и консультации по разработке и доработке сайтов с использованием современных трендов интернета и увеличиваем продажи.
Продвигаем Ваш бизнес в интернет - поисковиках и социальных сетях.
Разрабатываем сами уникальный инструмент и предлагаем Вам им пользоваться – онлайн-журнал записи клиентов и CRM-систему
Роста продаж, постоянных и новых клиентам Вашему бизнесу.
Команда Айбронь.РУ
01.02.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|