Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв экспертов о сайте Janssen Cosmeceutical

Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию очередной пост в рубрике «Кунсткамера». На повестке дня немецкая марка профессиональной косметики JANSSEN Cosmeceutical. Наша цель – выяснить, насколько щепетильно выбирали немецкие производители исполнителей для своего российского сайта и где они в этом выборе ошиблись.

Для начала традиционно – наша фокус-группа.

Вопрос №1

Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?

Ответы:

- На сайте находится приятно, умиротворенно, я бы сказала

- Симпатичный, расслабляющая заставка с красивой девушкой.

- Я бы сказала – презентабельный. Я только не сразу поняла, как перейти от заставки к сайту.

- Ориентироваться оказалось вполне удобно – это плюс. Стильный сайт, есть даже дизайнерские фишки вроде проявляющейся девушки на главной и рук, держащих «каталог».

- Я бы отметила, что шрифт мелковат – и не увеличивается нормально! (самая частая жалоба)

- Цветовая гамма спокойная, довольно выигрышная для такого сайта, но я бы хотела еще красок.

Вопрос №2

Возникло ли у Вас желание сотрудничать с данным производителем?

Ответы:

- Интерес возник, но не нашла цен на продукцию
и на запрос цены в рубрике найти, выдал 4 варианта, где тоже не поняла, что с ценовой политикой

- Можно попробовать.

- Нет, у меня все хорошо с поставщиками.

- Возьму на заметку.

- Меня заинтересовали их семинары, может быть, имеет смысл обучать мастеров у них и работать с их продукцией.

Вопрос №3

Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?

Ответы:

- Как и в прошлый раз – слишком мало цвета.

- Понравилась здоровая) (в смысле живая) девушка, а вот цвета, на мой взгляд, очень уж однообразные.

- Понравилась девушка – хорошо выбрали лицо косметики.

- Красивая заставка вдруг перестала отображаться, и появилось грозное предупреждение. На мой взгляд – выглядит как лишний пафос, несколько отталкивает.

- Не понравился - шрифт и только шрифт.

- На мой взгляд, дизайну не хватает аппетитности.

Вопрос №4

Итог – насколько полезным и информативным для себя Вы находите сайт? Какую оценку по 10-бальной шкале Вы ставите данному ресурсу?

Мало информации о продукции, все как-то сухо. Шестерка за контент.

Навигация меня не устроила – все самое важное ускользает. А про саму косметику мало информации, и фото предоставлено далеко не везде - 5

Сыроватый сайт. Ощущение, что делали на скорую руку и еще не доделали. Шесть максимум.

Неплохо – некоторые товары с описанием и применением – 8.

Не выше семерки. Мутноватое ощущение от сайта.

Я оценила на 7 – из-за цен. Прочитала про обучение, специалисты описаны на обывательском языке, а сайт позиционирует себя как мировой лидер. Состав кремов неплохо было указать.

Средний балл – 6, 3.

Дизайн

1. Была очень симпатичная нераздражающая заставка, но на третий день исследований она превратилась в предупреждение о подделках и незаконном распространении косметики бренда. Очевидно, что это очень важная для компании информация, но стоит ли ее преподносить вот так сразу, когда потенциальный заказчик еще не ознакомился с продуктом? Вероятно, такой ход был использован в качестве «естественного отбора» клиентов, настроенных наиболее серьезно. Чтобы оценивать такие вещи, нужно быть в курсе маркетинговой политики компании.

2. Девушка, безусловно, очень симпатичная, но она является чуть ли не единственным элементом дизайна как такового. Концепт понятен, но сам бренд теряется за моделью. И к тому же непонятно – это действительно лицо косметики, или просто удачный клипарт для сайта? Логично было бы использовать одну модель для всех разделов, но в разделе «обучение» вдруг появляется фотография с другой девушкой, к тому же, плохо заверстанная.

3. Я не вижу навигации как таковой. Только разрозненные колонки наименований и разделов, написанные, как было замечено пользователями – очень мелким шрифтом.

4. Со шрифтом у авторов сайта дела плохи – весь он в разных стилях и разного размера.

5. Композиция главной страницы очень негармоничная – много пробелов и неравномерных отступов.

6. Пальцы на «странице» - безусловно «фишка», но в исполнении есть свои огрехи – на некоторых страницах на них залезает полоска меню.

Вердикт – российское представительство марки является всего лишь бледной копией «родного» сайта JANSSEN Cosmeceutical.

Юзабилити

7. Номер телефона почему-то «прыгает» в зависимости от страницы!

8. Поиск не удобен – представьте, вас интересует уход за проблемной кожей, попробуйте забить в поиск- 126 никак не структурированных страниц…мы растерялись и дальше искать не стали.

9. Справа под девушкой мы видим не опознанный блок. Что это? Новости? Почему не подписан?

10. В новостях нет фильтра - искать неудобно.

11. Неудачное расположение главного меню (о компании и т.д) – на маленьких экранах его изначально не будет видно.

12. Раздел «О марке» – текст завёрстан в очень узкую полоску – это неудобно для чтения.

13. Поиск салона красоты в Москве – нет автоподбора.

14. Раздел «Вакансии» – нет доп. навигации позволяющей выбрать салон или профиль работы – в результате поиск вакансий не удобен.

15. Карты в разделе «Как к нам добраться» открывается отдельной вкладкой в Яндексе, уводя посетителя с сайта.

Функционал

1. На сайте как обычно отсутствуют:

  • Он-лайн консультант
  • Всплывающие подсказки
  • Личный кабинет
  • Раздел «вопрос-ответ»
  • Раздел отзывы
  • Нет прайсов
  • Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
  • Нет он-лайн записи на семинары
  • Нет RSS
  • Нет возможности распечатать страницу
  • Нет интеграции с социальными сетями
  • Нет карты сайта
  • Нет возможности сделать и оформить заказ
  • Нет раздела преимущества косметики или инноваций

Что в результате мы имеем:

Известный, мировой бренд с очень приличным «родным» сайтом, позволил себе невнимательность в отношении Российского представительства.

Результат плачевен.

Дизайн невыразителен и не продуман.

Юзабилити сайта не рассчитано на простого смертного, а с функционалом просто решили не «заморачиваться»…что-то есть – ну и ладно.

Что это? Отношение брэнда к Российскому представительству или отношение представительства к своим клиентам?

Мы думаем, что и то и другое.

Анализинтерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.

Мы:

Проводим регулярно бизнес-завтраки и семинары по интернет-технологиям и построения взаимоотношений с клиентами.

Делаем полный аудит Ваших интернет-представительств.

Оказываем услуги и консультации по разработке и доработке сайтов с использованием современных трендов интернета и увеличиваем продажи.

Продвигаем Ваш бизнес в интернет - поисковиках и социальных сетях.

Разрабатываем сами уникальный инструмент и предлагаем Вам им пользоваться – онлайн-журнал записи клиентов и CRM-систему

Роста продаж, постоянных и новых клиентам Вашему бизнесу.

Команда Айбронь.РУ

01.02.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка