Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

Услышь меня, поставщик!

 

Сейчас, когда тяжело, стало очевидно с кем тебе приятно идти вперёд, а с кем не по пути
03.05.2017
Любой руководитель салона всё время в поисках нового бренда. Хочется и необходимо всё время быть лучшими для своих клиентов, нужно быть первыми, поэтому всегда в поиске. Это то, за что отдает свой голос клиент при выборе салона. Ищем новые процедуры, новые аппараты, фишки, новые линейки и процесс этот не закончится никогда.

Почему-то никто еще не сказал о сервисной поддержке
23.07.2013
Очень важно сервисное обслуживание косметологического оборудования. Четыре года назад купили дорогущий косметологический комбайн. До сих пор насадку для ультразвука не дождались. Ее купили отдельно. А так - вечно нет запасных частей, комплектующих и т.д. Недавно открывала учебный центр, все оборудование было заказано с Москвы у двух фирм. Одна из которых - «Бьюти салон».

Голосую за то, чтобы новые товары давали на пробу на льготных условиях
23.07.2013
Мне бы хотелось, чтобы тестирование новинок косметической продукции не сваливалось на хрупкие плечи владельцев салонного бизнеса. И поставщики взяли за практику давать рассрочки платежей и поставки под реализацию очередного нового «революционного» продукта для его апробирования на рынке. Пусть люди попробуют, оценят. Пойдет у салонов красоты - пойдет и у поставщиков.

Больше семинаров, и не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов
23.07.2013
Очень хочет увеличение ассортимента качественной продукции, больше семинаров не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов. И конечно всегда - наличие продукции на складе. С этим просто беда. Если такого нет, то это мешает полноценной работе салона красоты, и бросает тень на поставщиков косметической продукции.

Кто был не поворотлив, мы с ними больше не работаем
23.07.2013
Главное в работе поставщика - быстрая доставка и качество косметической продукции. Это наши приоритеты при выборе поставщика для нашей студии красоты. Все-таки нет ничего важнее того, как скоро ты получаешь заказ, тогда нет простоев в работе, нет стрессов, и это стержень, залог долговременной работы с поставщиками расходных материалов для салонного бизнеса. Многие ругают своих поставщиков, а я наоборот - отмечу некоторых с положительной стороны.

Нужен порядок в сопроводительных документах
23.07.2013
В свете того, что сейчас у нас в салоне подходит к завершению мучительный процесс получения медицинской лицензии, хочется чтобы у поставщиков были в порядке все сопроводительные документы к профессиональной косметике и чтобы они поставлялись с каждой партией заказа!!!! Как показывает практика, это не всегда так.

В рейтинге ожиданий салонов красоты лидируют бесперебойные поставки, человеческое отношение и рекламная поддержка
24.06.2011
Союз поставщиков красивого бизнеса провел анкетирование руководителей салонов красоты, чтобы собрать информацию об ожиданиях и претензиях к компаниям-поставщикам косметологического оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.

Главный аргумент работы с поставщиком - качественная продукция
23.06.2011
Главный аргумент за работу с определенным поставщиком - качественная продукция и уж потом только большой ассортимент и много новинок. Само собой разумеющееся - гибкость предложений: низкие цены, скидки, акции. Естественно, при одинаковом качестве продукции выбираю то, что дешевле.

При всем обилии на рынке выбрать поставщика трудно
22.06.2011
При всем обилии новинок на рынке - выбрать трудно. Особенно, если уже не первый год на рынке и не покупаешься на громкую рекламу, а ищешь серьезных экономических аргументов "за" и "против".

Человеческие отношения позволяют разрулить самые затруднительные ситуации
21.06.2011
В предложении компании-поставщика салону красоты должно быть некое движение: обновляющийся ассортимент, много новинок, качественная продукция. Это должно быть. Прогресс не стоит на месте…

Когда косметические бренды доступны для покупки любому мастеру или просто клиенту, это головная боль салонов красоты
20.06.2011
К счастью, у меня был только положительный опыт работы с поставщиками. Поскольку любое неудобство для меня, для салона, для мастеров тождественно неудобству клиента, а это наше всё! Недопустимы срывы поставок, устаревшие технологии, и непредоставление рекламной поддержки. С такими компаниями никто сотрудничать не станет!

Это невыносимо слышать - сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе
19.06.2011
Большой ассортимент и много новинок? Оно конечно хорошо, но вот что значит - новинки? Это значит новый бренд. Вот я, к примеру, работаю с фирмой «Астория» и очень доволен. Но, к примеру, запустили они новый бренд (хотя бы SCREEN). И всё-то хорошо: и пробники прислали и даже в подарок шампунь (заказ-то немаленький), и каталог, и расписание семинаров.

Даже боюсь спросить про поставщиков - ''а такое бывает''?
18.06.2011
Для меня большой ассортимент и много новинок - совершенно незначимая составляющая. Склонен обращаться в компании, узко и качественно специализирующиеся на определенном товаре/направлении. Большая редкость в наше время, и от того очень ценные компании.

Если поставщик занимается ''всем'', часто выходит, что по нормальному в итоге ''ничем''
17.06.2011
Почему все зациклены на большом ассортименте? Ассортимент необходим, но не в первую очередь. Если компания занимается «всем» в конечном итоге бывает так, что одновременно и «ничем» по -нормальному. И по ценам... Важна больше не цена, а ценность. Себестоимость для продукции, окупаемость для оборудования – вот самое важное. Скидки всегда приятны ))

Говорить у нас умеют, с остальным - сложнее
16.06.2011
В России с ассортиментом проблема, но приемлемый вариант в соотношении "цена-качество" подобрать можно. Про бесперебойные поставки говорят почти все компании-поставщики, но на практике - товар постоянно где-то зависает.

Хотелось бы, чтобы поставщики работали только с салонами а не с надомниками, которые не оформлены официально
15.06.2011
Опираюсь на личный опыт, меня устраивает производитель "Диксон": огромный ассортимент, часто обновляется. Это мой любимый поставщик. И еще производитель "Селектив" - качественная продукция.

У каждой марки есть топовый продукт, который хорошо идет, а остальное - это лишь обуза. Почему мы должны за это переплачивать???
14.06.2011
Я бы не стала обольщаться множеством новинок при выборе поставщика. Не всегда новое - лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается. А низкие цены у поставщиков бывает только в одном случае - распродают остатки по складу.

Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка