|
|
Услышь меня, поставщик!
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков
|
Услышь меня, поставщик!
|
| |
Сейчас, когда тяжело, стало очевидно с кем тебе приятно идти вперёд, а с кем не по пути
03.05.2017
Любой руководитель салона всё время в поисках нового бренда. Хочется и необходимо всё время быть лучшими для своих клиентов, нужно быть первыми, поэтому всегда в поиске. Это то, за что отдает свой голос клиент при выборе салона. Ищем новые процедуры, новые аппараты, фишки, новые линейки и процесс этот не закончится никогда.
|
Почему-то никто еще не сказал о сервисной поддержке
23.07.2013
Очень важно сервисное обслуживание косметологического оборудования. Четыре года назад купили дорогущий косметологический комбайн. До сих пор насадку для ультразвука не дождались. Ее купили отдельно. А так - вечно нет запасных частей, комплектующих и т.д. Недавно открывала учебный центр, все оборудование было заказано с Москвы у двух фирм. Одна из которых - «Бьюти салон».
|
Голосую за то, чтобы новые товары давали на пробу на льготных условиях
23.07.2013
Мне бы хотелось, чтобы тестирование новинок косметической продукции не сваливалось на хрупкие плечи владельцев салонного бизнеса. И поставщики взяли за практику давать рассрочки платежей и поставки под реализацию очередного нового «революционного» продукта для его апробирования на рынке. Пусть люди попробуют, оценят. Пойдет у салонов красоты - пойдет и у поставщиков.
|
Больше семинаров, и не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов
23.07.2013
Очень хочет увеличение ассортимента качественной продукции, больше семинаров не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов. И конечно всегда - наличие продукции на складе. С этим просто беда. Если такого нет, то это мешает полноценной работе салона красоты, и бросает тень на поставщиков косметической продукции.
|
Кто был не поворотлив, мы с ними больше не работаем
23.07.2013
Главное в работе поставщика - быстрая доставка и качество косметической продукции. Это наши приоритеты при выборе поставщика для нашей студии красоты. Все-таки нет ничего важнее того, как скоро ты получаешь заказ, тогда нет простоев в работе, нет стрессов, и это стержень, залог долговременной работы с поставщиками расходных материалов для салонного бизнеса. Многие ругают своих поставщиков, а я наоборот - отмечу некоторых с положительной стороны.
|
Нужен порядок в сопроводительных документах
23.07.2013
В свете того, что сейчас у нас в салоне подходит к завершению мучительный процесс получения медицинской лицензии, хочется чтобы у поставщиков были в порядке все сопроводительные документы к профессиональной косметике и чтобы они поставлялись с каждой партией заказа!!!! Как показывает практика, это не всегда так.
|
В рейтинге ожиданий салонов красоты лидируют бесперебойные поставки, человеческое отношение и рекламная поддержка
24.06.2011
Союз поставщиков красивого бизнеса провел анкетирование руководителей салонов красоты, чтобы собрать информацию об ожиданиях и претензиях к компаниям-поставщикам косметологического оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.
|
Главный аргумент работы с поставщиком - качественная продукция
23.06.2011
Главный аргумент за работу с определенным поставщиком - качественная продукция и уж потом только большой ассортимент и много новинок. Само собой разумеющееся - гибкость предложений: низкие цены, скидки, акции. Естественно, при одинаковом качестве продукции выбираю то, что дешевле.
|
При всем обилии на рынке выбрать поставщика трудно
22.06.2011
При всем обилии новинок на рынке - выбрать трудно. Особенно, если уже не первый год на рынке и не покупаешься на громкую рекламу, а ищешь серьезных экономических аргументов "за" и "против".
|
Человеческие отношения позволяют разрулить самые затруднительные ситуации
21.06.2011
В предложении компании-поставщика салону красоты должно быть некое движение: обновляющийся ассортимент, много новинок, качественная продукция. Это должно быть. Прогресс не стоит на месте…
|
Когда косметические бренды доступны для покупки любому мастеру или просто клиенту, это головная боль салонов красоты
20.06.2011
К счастью, у меня был только положительный опыт работы с поставщиками. Поскольку любое неудобство для меня, для салона, для мастеров тождественно неудобству клиента, а это наше всё! Недопустимы срывы поставок, устаревшие технологии, и непредоставление рекламной поддержки. С такими компаниями никто сотрудничать не станет!
|
Это невыносимо слышать - сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе
19.06.2011
Большой ассортимент и много новинок? Оно конечно хорошо, но вот что значит - новинки? Это значит новый бренд. Вот я, к примеру, работаю с фирмой «Астория» и очень доволен. Но, к примеру, запустили они новый бренд (хотя бы SCREEN). И всё-то хорошо: и пробники прислали и даже в подарок шампунь (заказ-то немаленький), и каталог, и расписание семинаров.
|
Даже боюсь спросить про поставщиков - ''а такое бывает''?
18.06.2011
Для меня большой ассортимент и много новинок - совершенно незначимая составляющая. Склонен обращаться в компании, узко и качественно специализирующиеся на определенном товаре/направлении. Большая редкость в наше время, и от того очень ценные компании.
|
Если поставщик занимается ''всем'', часто выходит, что по нормальному в итоге ''ничем''
17.06.2011
Почему все зациклены на большом ассортименте? Ассортимент необходим, но не в первую очередь. Если компания занимается «всем» в конечном итоге бывает так, что одновременно и «ничем» по -нормальному. И по ценам... Важна больше не цена, а ценность. Себестоимость для продукции, окупаемость для оборудования – вот самое важное. Скидки всегда приятны ))
|
Говорить у нас умеют, с остальным - сложнее
16.06.2011
В России с ассортиментом проблема, но приемлемый вариант в соотношении "цена-качество" подобрать можно. Про бесперебойные поставки говорят почти все компании-поставщики, но на практике - товар постоянно где-то зависает.
|
Хотелось бы, чтобы поставщики работали только с салонами а не с надомниками, которые не оформлены официально
15.06.2011
Опираюсь на личный опыт, меня устраивает производитель "Диксон": огромный ассортимент, часто обновляется. Это мой любимый поставщик. И еще производитель "Селектив" - качественная продукция.
|
У каждой марки есть топовый продукт, который хорошо идет, а остальное - это лишь обуза. Почему мы должны за это переплачивать???
14.06.2011
Я бы не стала обольщаться множеством новинок при выборе поставщика. Не всегда новое - лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается. А низкие цены у поставщиков бывает только в одном случае - распродают остатки по складу.
|
|
|
|
|