<< назад к списку
У каждой марки есть топовый продукт, который хорошо идет, а остальное - это лишь обуза. Почему мы должны за это переплачивать???
Я бы не стала обольщаться множеством новинок при выборе поставщика. Не всегда новое - лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается. А низкие цены у поставщиков бывает только в одном случае - распродают остатки по складу.
Бесперебойные поставки пока мечта. Лучше всего поставки на следующий же день. Или это в России недостижимо?
Если бы везде было так: позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили.
Поставщики иногда публикуют список салонов, в которых представлена их продукция. Мое мнение: быть в списке не всегда хорошо, это накладывает отпечаток массовости, а вот быть в пятерке первых, кто это взял и начал использовать - повышает рейтинг.
Не надо винить компанию-поставщика в отсутствии системного обучения. Если люди на местах готовы к продажам и в них заинтересованы, они сами менеджера задергают. А если нет, то даже семинары проводимые у них на 300% крутые ничего не сделают.
В отношении с поставщиками важен денежный вопрос. По приобретению стартовых пакетов. Некоторые фирмы уж сильно задирают цены, это ж совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные - это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать???
К. Демидова, Центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 14.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|