<< назад к списку
Почему-то никто еще не сказал о сервисной поддержке
Очень важно сервисное обслуживание косметологического оборудования. Четыре года назад купили дорогущий косметологический комбайн. До сих пор насадку для ультразвука не дождались. Ее купили отдельно. А так - вечно нет запасных частей, комплектующих и т.д. Недавно открывала учебный центр, все оборудование было заказано с Москвы у двух фирм. Одна из которых - «Бьюти салон». Поставка опоздала на полтора месяца!!! Это просто немыслимо!! Была очень злая, написала отзывы куда смогла. Но знаю, наверное еще много людей попадется на их большой ассортимент и продвинутый сайт.
А в остальном, если делать рейтинг того, что я жду от поставщиков косметической продукции, с первого места по важности до последнего, я бы расставила приоритеты следующим образом:
- Бесперебойные поставки - самое важное. Негативных примеров очень много. Самое главное, что в нашем городе субдистрибьюторы не в чем никогда не виноваты. У них всегда виноваты дистрибьюторы в Москве..
- Низкие цены, спецпредложения, акции. Это у меня на втором месте рейтинга. С эксклюзивными представителями особо по ценам не поспоришь, но всегда приятно, когда у тебя максимальные скидки. По расходным материалам выбираем организации, предлагающие самые низкие цены.
- Широкий ассортимент и новинки. Часто заявлено, что ассортимент большой, а на деле всегда проблема даже с основными позициями.
- Человеческое отношение. Это тоже много значит, но мы в этом плане не разбалованы, поэтому придираемся, когда совсем терпеть уже невозможно!
- Рекламная поддержка. Здорово, когда она есть. Недавно стали работать с представителями РЕДКЕН. Были очень удивлены, что рекламная поддержка бывает не только на словах.
- Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Когда появляется новый продукт, как правило, наши поставщики приглашают на обучение. На счет конкурсов и т.д. не знаю, что и сказать… А что такое бывает?
Елена Трунова,
руководитель салона
«5 AVENUE», г. Новосибирск
обсудить в Интернет-конференции
23.07.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|