<< назад к списку
Даже боюсь спросить про поставщиков - ''а такое бывает''?
Для меня большой ассортимент и много новинок - совершенно незначимая составляющая. Склонен обращаться в компании, узко и качественно специализирующиеся на определенном товаре/направлении. Большая редкость в наше время, и от того очень ценные компании.
К скидкам и спецпредложениям отношусь настороженно крайне. Сравниваю цены на аналоги, не более того. Если у кого-то тоже самое дешевле – почему бы и не купить у него.
А вот бесперебойные поставки - крайне важно! Наиболее значимая составляющая с большим отрывом от других позиций, по которым надо выбирать поставщика.
Еще большая редкость и ценность - найти «адекватного» менеджера, который все делает сам, а не «перезвоните через 15 минут такому-то, а потом за счетом через 20 другому» - очень большое везение в настоящее время.
И также ни разу не видел реальной помощи в привлечении клиентов от поставщиков. Рекламные материалы – хорошо, пробники – уже очень хорошо, а вот более того – не встречал. Даже боюсь спросить: «Такое бывает?» :))
Мне кажется, что обучение персонала мы зря перекладываем на поставщиков. От них требуются только курсы по ознакомлению с продукцией и он-лайн поддержка в любое время.
Кроме указанных выше стабильности поставок и человеческого отношения, хочется видеть состояние склада в реальном времени он-лайн, возможность выписки счетов и их отслеживания в автоматическом режиме. От поставщиков косметики отдельно хочется оперативности в информировании о новинках, оперативной доставки пробников по новым интересным позициям.
С. Куприн, «Студия стрижки Анны Бекасовой», г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 18.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|