Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

При всем обилии на рынке выбрать поставщика трудно

При всем обилии новинок на рынке - выбрать трудно. Особенно, если уже не первый год на рынке и не покупаешься на громкую рекламу, а ищешь серьезных экономических аргументов "за" и "против".

К сожалению, очень часто поставщики владеют не полной информацией о новом товаре, мы часто сталкиваемся с неправильным или нечетким описанием протокола и расчета себестоимости процедуры…

Меня не привлекает политика низких цен. Всегда отрицательно относилась к скидкам и низким ценам. Качественный товар не может стоить дешево, и именно определенная ценовая политика отличает уровень салона красоты. Ведь уже всем давно понятно, что знающий профессионал сможет работать на любой линии при грамотном обучении, а высококачественную продукцию может себе позволить не каждый салон. Это всегда отличает сервис во всех сферах. А вообще у нас с ума все сошли от скидок и акций. И в будущем я вижу большую проблему для продвижения на рынок достойной качественной дорогой продукции

Самая большая проблема в отношениях с поставщиками - отсутствие четкой логистики. В конце концов, поставщики нас учат старательно планировать закупки, а сами? Постоянно сталкиваемся с тем, что «машина в пути» или на «таможне». Планировать должны не только салоны свои закупки, но и поставщики.

К сожалению, редко бывает, чтобы вот позвонила – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили. Сразу только кошки родятся. Но у нас есть огромный опыт работы с одной компанией, где мы закупаем оборудование дороже, чем в других поставщиков, но если у меня проблемы с исправностью, мне ставят замену аппарата бесплатно на время ремонта. Правда, таких компаний по пальцам пересчитать. Обычно бывает так: как только ты купил - все с глаз долой из сердца вон.

По поводу рекламной поддержки салонов. Вообще-то все достойные компании это делают. Но смысла в этом нет, 90% компаний выкладывает свой товар в интернет-магазины, и далее в наших услугах потребитель, к сожалению, не нуждается

Тут обсуждается еще обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. Да это было бы интересно только при высоком уровне организации. Но не секрет, что поставщики страдают от отсутствия профессионального технолога, и это оставляет развитие данного направления на будущее. А просто кое-как – это уже есть.

Ну и в дополнение к сказанному:

Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки, особенно для оборудования . Считаю недопустимым продажу профессиональной продукции класса люкс в интернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1-2 полностью подорвет работу салонного бизнеса. Нельзя и неправильно иметь сразу все. Нужно четко понимать , что салонный бизнес двигает данную марку и доводит ее до потребителя более правильно и профессионально.

Невозможно присутствовать на наших выставках, где компании продают косметику по ценам в 2-3 раза меньше, чем рекомендуют продавать салонам.

Например, наш салон сейчас полностью пересматривает работу с компаниями, чья продукция в свободном доступе для потребителя.

Елена Зуева, салон красоты «ЛеДже», г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

22.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка