<< назад к списку
При всем обилии на рынке выбрать поставщика трудно
При всем обилии новинок на рынке - выбрать трудно. Особенно, если уже не первый год на рынке и не покупаешься на громкую рекламу, а ищешь серьезных экономических аргументов "за" и "против".
К сожалению, очень часто поставщики владеют не полной информацией о новом товаре, мы часто сталкиваемся с неправильным или нечетким описанием протокола и расчета себестоимости процедуры…
Меня не привлекает политика низких цен. Всегда отрицательно относилась к скидкам и низким ценам. Качественный товар не может стоить дешево, и именно определенная ценовая политика отличает уровень салона красоты. Ведь уже всем давно понятно, что знающий профессионал сможет работать на любой линии при грамотном обучении, а высококачественную продукцию может себе позволить не каждый салон. Это всегда отличает сервис во всех сферах. А вообще у нас с ума все сошли от скидок и акций. И в будущем я вижу большую проблему для продвижения на рынок достойной качественной дорогой продукции
Самая большая проблема в отношениях с поставщиками - отсутствие четкой логистики. В конце концов, поставщики нас учат старательно планировать закупки, а сами? Постоянно сталкиваемся с тем, что «машина в пути» или на «таможне». Планировать должны не только салоны свои закупки, но и поставщики.
К сожалению, редко бывает, чтобы вот позвонила – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили. Сразу только кошки родятся. Но у нас есть огромный опыт работы с одной компанией, где мы закупаем оборудование дороже, чем в других поставщиков, но если у меня проблемы с исправностью, мне ставят замену аппарата бесплатно на время ремонта. Правда, таких компаний по пальцам пересчитать. Обычно бывает так: как только ты купил - все с глаз долой из сердца вон.
По поводу рекламной поддержки салонов. Вообще-то все достойные компании это делают. Но смысла в этом нет, 90% компаний выкладывает свой товар в интернет-магазины, и далее в наших услугах потребитель, к сожалению, не нуждается
Тут обсуждается еще обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. Да это было бы интересно только при высоком уровне организации. Но не секрет, что поставщики страдают от отсутствия профессионального технолога, и это оставляет развитие данного направления на будущее. А просто кое-как – это уже есть.
Ну и в дополнение к сказанному:
Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки, особенно для оборудования . Считаю недопустимым продажу профессиональной продукции класса люкс в интернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1-2 полностью подорвет работу салонного бизнеса. Нельзя и неправильно иметь сразу все. Нужно четко понимать , что салонный бизнес двигает данную марку и доводит ее до потребителя более правильно и профессионально.
Невозможно присутствовать на наших выставках, где компании продают косметику по ценам в 2-3 раза меньше, чем рекомендуют продавать салонам.
Например, наш салон сейчас полностью пересматривает работу с компаниями, чья продукция в свободном доступе для потребителя.
Елена Зуева, салон красоты «ЛеДже», г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 22.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|