<< назад к списку
Это невыносимо слышать - сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе
Большой ассортимент и много новинок? Оно конечно хорошо, но вот что значит - новинки? Это значит новый бренд. Вот я, к примеру, работаю с фирмой «Астория» и очень доволен. Но, к примеру, запустили они новый бренд (хотя бы SCREEN). И всё-то хорошо: и пробники прислали и даже в подарок шампунь (заказ-то немаленький), и каталог, и расписание семинаров. И подумал я, ведь и правда может хороший краситель, только я уже работаю на другом. И если закупить новый, это значит всё по-новому. Это опять надо запускать: учиться, брать стартовый заказ и т.д. А зачем мне это?! Я уже работаю на другом бренде, который меня устраивает и дешевле, чем новый. Хотя я готов к новому! Но вы мне объясните, ради чего я буду платить больше, реализовать остатки старого, да ещё и переводить клиентов на другой продукт, некоторый процент из них уже привык к результату и весьма им доволен! Что я скажу этим людям, когда вырастет цена, а за что не будет так очевидно?!
Низкие цены, скидки, специальные предложения, акции? Это дело хорошее. Причины, надо сказать, тоже очевидны - у поставщика что-то зависло. Но это реальный способ затратить меньше! Что не может быть плохим для владельца салона.
Что касается бесперебойных поставок, тут двух мнений быть не может. Причём, любых материалов, что есть в ассортименте компании! Такая ситуация говорит о том, что поставщик не экономит на менеджерах и логистах!
Это невыносимо слышать: - Сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе.
Да меня не волнует ваша граница! В любом случае все откаты, взятки и прочие издержки на коррупцию поставщик закладывает в цену – следовательно, когда я не могу получить то, что мне нужно, значит лишь то, что люди не работают!
По поводу человеческих отношений. Конечно ! Я частный мастер (применительно к настоящему опросу) и у меня есть мой менеджер, моё контактное лиц, которому я могу позвонить и вынести мозг. И когда что-то не так, я так и делаю. И, поверьте, она берет трубку даже в выходные дни (хотя и не обязана)! Вот это уровень! - каждый раз думаю я. Но, увы, это заслуга лично человека, но не компании.
На рекламную поддержку со стороны поставщика я не особо рассчитываю. Скорее это я, упоминая название компании и бренда, на котором работаю, осуществляю рекламную поддержку (им). Да и кого может привлечь поставщик?! Знакомых тёток, под соусом бесплатного, ну или почти бесплатного, цвета?! Нет! Нам это не нужно! Нам нужны люди, готовые платить за результат. А уж результат - это наша задача.
А про обучение, которое способен обеспечить поставщик – это стажи по техническим нормам. И всё.
А вообще салон ждёт лишь одного: чёткого и грамотного исполнения обязательств поставщика!
Крюков В. А., салон красоты г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 19.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|