<< назад к списку
Хотелось бы, чтобы поставщики работали только с салонами а не с надомниками, которые не оформлены официально
Опираюсь на личный опыт, меня устраивает производитель "Диксон": огромный ассортимент, часто обновляется. Это мой любимый поставщик. И еще производитель "Селектив" - качественная продукция.
О низких ценах мечтать не приходится, особенно, когда работаешь с импортной продукцией. И подарков не разбегутся подарить (дарят мелочь всякую). А такие продукты, как "Эстель", лучше и не пробовать - уже наслушались антирекламы от тех, кто поработал.
И кстати, от моих постоянных поставщиков бесперебойные поставки - всегда! До и по человеческим отношениям тоже самое. Это и понятно. В России без общительности - провал во всем.
Конечно и реклама помогает. А то, если на экране только курево, пиво и прочий ширпотреб рекламируют, люди это и употребляют! О качественных продуктах для профессиональной индустрии красоты речи в Большой Рекламе нет, к сожалению.
С обучением тоже сложно. Мы же далеко, в Надыме :) Вот по обучению как-то сами развиваемся, сами ездим, учимся платно, а потом передаем бесплатно знания молодежи. Сейчас же нельзя говорить – учим.А то засудят и засадят! Так надежнее. Молодежь после курсов приходит распальцованная и неумеющая работать. Так вот и работаем…
И главное, чтоб не забыть, хотелось бы, чтобы поставщики работали с салонами а не с отдельными личностями, которые не оформлены официально.
Е.В. Ходенкова, салон Красоты «Елена», г. Надым.
обсудить в Интернет-конференции 15.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|