Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Если поставщик занимается ''всем'', часто выходит, что по нормальному в итоге ''ничем''

Почему все зациклены на большом ассортименте? Ассортимент необходим, но не в первую очередь. Если компания занимается «всем» в конечном итоге бывает так, что одновременно и «ничем» по -нормальному.

И по ценам... Важна больше не цена, а ценность. Себестоимость для продукции, окупаемость для оборудования – вот самое важное. Скидки всегда приятны ))

Очень необходимый аспект отношений с поставщиком - бесперебойные поставки продукции. Реалии таковы, что делать «склад» всего и про запас не по нынешним временам. А вот покупать у компании, у которой «всегда есть в наличии» очень удобно. Если есть перебои в поставках, для меня это повод искать другого поставщика.

По поводу "человеческих отношений", скажу, что все строится именно на человеческих отношениях, а в нашем бизнесе тем более. Чтобы бизнес процветал, необходимо и с клиентами, и с партнерами, и с поставщиками выстраивать хорошие теплые человеческие отношения!

Рекламная поддержка не помешает. Привлечение клиентов это всегда нужно всем и всегда. Когда компании помогают в этом, это очень важно и для салонов и для клиентов.

Обучение нашего персонала - это выгодно не только нам, но и самим поставщикам. Невозможно продавать что-либо, не зная товар. Никто не знает косметику или оборудование лучше производителя. Иногда очень хорошие косметические продукты простаивают на складах из-за того, что некому рассказать, научить специалистов. Еще хуже, когда сами поставщики не знают ничего про свой продукт.

Руслан Прилуцкий, сеть SPA салонов «Solo Tu», г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

17.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка