<< назад к списку
На тренингах по продажам все чаще говорят о тюбиках и банках, а не о людях их покупающих
Как руководитель сети салонов Мишель Экзертье я много раз обращалась к механизму тренингов для повышения количества продаж товаров и услуг. 10 лет назад это было действительно интересно. Преподаватели зажигали, это были не просто лекции, а ролевые интеллектуальные игры, развивающие личность мастера, его умение слушать и слышать.
Я до сих пор помню тренинги Яны Тарасовой, тренинги по радикалам, по умению определять тип личности, семинары Алены Гиль по стилю и этикету!!!! Это было прекрасно!!
В настоящее время ситуация изменилась. Тренера стали говорить не о людях, а о тюбиках и банках! Конечно не все, конечно не всегда, но часто. Я считаю, что часть бизнеса современного поставщика косметики - это не просто продать свой продукт, а объяснить , для кого он произведен, какую миссию тот или иной бренд несет в себе, какие нематериальные цели можно выполнить, обладая тем или иным продуктом.
Мы, специалисты сети Мишель Экзертье, претендуем на миссию формирования культуры потребления товаров и услуг. Менеджеры по продажам не любят с нами работать, они нас не понимают, раз у нас не существует плана продаж, а в центре внимания человек, пришедший в салон, которому должно быть хорошо!!
Ольга Дмитриева, директор сети салонов красоты Мишель Экзертье, г. Москва www.frunzenskaya-michelex.ru

06.10.2017
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|