<< назад к списку
Как анонсировать свой стенд и продукцию перед выставкой Интершарм
Участники выставки Интершарм
могут анонсировать свои стенды в традиционном обзоре, который накануне
выставки рассылается по 50-ти тысячам адресов руководителей и специалистов
бьюти-бизнеса в специальном выпуске интернет-журнала Новости салонного бизнеса. Как это выглядит, Вы можете на нескольких примерах прошлых лет: - Выпуск накануне Интершарм 2012, где в
теме 2 анонсируются новинки, а в теме3 - мастер-классы.
- Выпуск накануне Интершарм 2013, целиком
- Выпуск накануне Интершарм 2014, см. темы
2, 3 и 4
- Выпуск накануне Интершарм 2015 , где в
теме 3 анонсируются семинары, а в теме 4 стенды поставщиков.
Бесплатно
публикуется информация тех компаний, которые
участвуют в интернет-выставке Cosmo Expo
(условия участия здесь). Все остальные поставщики косметической продукции,
разрешенной к реализации на территории РФ могут разместить свою информацию за
деньги. Стандарт
размещения: Расписание мастер-классов
публикуется в виде новости сайта Cosmo-Expo,
анонсируется на главной странице. Рекламная
статья с обзором новинок
продукции, которые будут представлены на стенде публикуется
на 25 сайтах для профессионалов салонного бизнеса с суммарной посещаемостью 150
тыс. человек в месяц, перечень здесь. Анонс
рекламной статьи попадает в
тематические обзоры «На что обратить внимание на выставке Интершарм», «Какие семинары
и мастер-классы можно посетить на выставке», которые и в виде
специализированной рассылки онлайн-журнала Новости салонного бизнеса за неделю
до Интершарма в рассылаются подписчикам (50 тыс. мейл-адресов профессионалов
салонного бизнеса). Стоимость: 9 600 рублей. Опция:
написание текста статьи нашим редактором - 1900 рублей. Бонус - c 2016 года публикации также анонсируется и в соцсетях, в группах для профессионалов. Суммарная аудитория - более 25 тыс. подписчиков.
Задать вопрос
10.10.2016
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|