Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

Маркетинг и реклама

Страницы:  1  /  2 

 

Быть может, на брегах Невы такое же встречали вы
09.10.2012
Меня всегда бодрили "Невские берега". Зима в Питере. Темно с самого утра, и просвета не будет. Одинокие граждане жмутся к стенам, благо, что теперь и та, и другая сторона не опасны во время артобстрелов. И тут дорожка через парк к шайбе спортивного комплекса, по которой бодро движутся девчата с зелеными хохолками на голове, с сумками, которые привели бы в восторг даже военных мародеров.

За что платим - за рекламу или троллинг
26.09.2012
История про одну даму, которая стала задумываться о своей внешности. Все маркетинговые стратегии строятся на простой, как спичка, истине - с той стороны прилавка непременно собираются дураки. Иначе как можно объяснить, например, то, что компании платят деньги за рекламу в интернете, а потом не отслеживают комментариев к статьям. Либо отслеживают так, что простому пользователю уже нет смысла что-то писать.

Дайте нам клиентов! И побольше…
04.07.2012
Что за пряники поставщик косметической продукции обычно дает салонам красоты? Это - бонусы, скидки, обучение… Но почему салонам красоты эти пряники не особенно милы? Да потому что они не решают главной задачи салонного бизнеса. Куда важнее, чтобы поставщик обеспечил салону приток клиентов. Дал такую рекламу свой косметической продукции, чтобы в салон за услугой пришли в салон клиенты.

Война Антона Репникова с ''таблойдами''
07.06.2012
Есть в нашей индустрии такая звезда пиара – Антон Репников. Юноша молодой, но как говорил о таких субъектах Салтыков-Щедрин, «в телодвижениях беспрепятственный». И вот он решил провести социологический опрос домашними средствами, спроворив интернет- анкету, в которой предлагает выбрать один из журналов, достойный во всех отношениях.

Вас видели на Интершарме
10.05.2012
Два огромных зала, десятки тысяч людей, запахи, звуки, яркие вспышки света... Можно ли выделиться в этой гуще людей и событий? Можно ли сделать нечто такое, чтобы потом представителям компании кто-то из гостей выставки сказал: - Мы вас видели на Интершарме!

Клуб рекламистов компаний-поставщиков косметической продукции собрался в ресторане Порто Мальтезе
05.04.2012
Клуб еще пока не клуб, а просто несколько менеджеров по PR и рекламе крупных поставщиков косметической продукции для профессионального использования в салонах красоты решили устроить живую встречу.

Конспективно для PR-менеджеров
05.04.2012
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo в марте встречались с компаниями, поставляющими салонное оборудование, косметические средства и косметологические препараты на рынок индустрии красоты. Я заготовила конспект речи, набросав основные на бумагу основные претензии журналистов к работникам службы PR. И, как всякий журналист, после встречи не смогла их выкинуть ...

О том, как нельзя делать конференции
29.02.2012
Много лет я наблюдаю за тем, как развивается компания ЭкомирЭкспортс. И всегда приводила в пример другим ее методы продвижения продукта, принципы рекламной кампании, умение работать с прессой, качество методических пособий.

Как вас теперь представлять?
31.01.2012
Компании-поставщики оборудования и косметики на российский рынок индустрии красоты активно участвуют в выставках. В пакет услуг, которые оказывают организаторы выставочного проекта будущим экспонентам, обязательно входит публикация информация о компании в каталоге участников.

Купите больше!
14.11.2011
Этот страстный призыв к покупателю в устах продавца имеет научное название. Это называется «Углубление рынка» (market penetration). Имеется ввиду стратегия роста, при которой компания имеет целью продать большие объемы уже имеющихся у нее товаров клиентам на уже имеющихся рынках.

Три бешеных дня или Горячка Интершарма
22.10.2011
В последние дни перед Интершармом во всех компаниях-поставщиках, которые собираются экспонировать свою косметическую продукцию, царит буйное помешательство.

Реклама как зеркало нашей самооценки. Концептуальная заметка
21.10.2011
Реклама расставляет интеллектуальные сети и ловит в них людей, предлагая разносортную (кому что нравится) наживку. И получается, что продаем не товар, а соответствующий имидж. И потребляем не товар - потребляем имидж. Пьем не Пепси - пьем «Бери от жизни все!», именно так видя себя или желая именно такую иллюзию относительно себя поселить в головы окружающих. Едим не сухие завтраки - едим «Здоровый образ жизни». Носим не джинсовую одежду - носим «Выделись!» Товары перестают быть товарами - они становятся символами определенного стиля жизни, стиля поведения, символами нашей самооценки.

Где косметика, там жизнь! Аналитический обзор рекламы косметических препаратов с выявлением тенденции. Часть 2-я
18.10.2011
Продолжение статьи, в первой части мы рассмотрели десять приемов и ассоциативных связей, применяемых в рекламе косметической продукции. Продолжим наши изыскания и разберем еще несколько примеров, а в конце статьи будет обещанная табличка с выводами.

Где косметика, там жизнь! Аналитический обзор рекламы косметических препаратов с выявлением тенденции. Часть 1-я
17.10.2011
Жизнь возникла в воде, а поддерживается косметикой - так можно назвать выявленную в данном обзоре тенденцию. Причем тенденция успела сложиться в рекламе женской косметики. Реклама косметики мужской по младенчеству своему оперирует минимальным набором простейших приемов. О них скажу в конце. Но тенденция там такова: Мужики, у нас своя жизнь!

А не надувают ли нас журналы с тиражами?
02.10.2011
Кто-то из поставщиков косметической продукции по-прежнему дает рекламу в отраслевые журналы, кто-то уже не верит в эффективность такой рекламы, а кто-то шарахается от предложений купить полосу в журнале, даже с огромной скидкой, шарахается, как черт от ладана. Давать рекламу в периодике, или не давать – каждый поставщик косметической продукции решает сам.

Сайт как обвинение или Убейте вашего маркетолога
31.08.2011
По долгу службы мне раз в неделю приходится просматривать около восьмисот сайтов компаний, которые поставляют на рынок индустрии красоты оборудование, косметические средства и косметологические препараты. Грустное зрелище! В целом политику компаний-поставщиков косметической продукции в интернете можно определить по типам сайтов.

Сколько надо тратить на рекламу косметической продукции, чтобы она была эффективной
16.08.2011
Часто поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов для предприятий красивого бизнеса задаются вопросом – а не много ли тратится денег на рекламу, и где, собственно, отдача? Где клиенты? Попробуем ответить на эти вопросы.

Тысяча первый эксклюзивно-уникальный косметический продукт
20.07.2011
В российской индустрии красоты работает более восьмисот компаний поставщиков индустрии красоты и здоровья. Каждая выводит в год на рынок не менее двух новых косметических продуктов. Самый примитивный подсчет показывает, что ежедневно индустрия красоты в нашей стране узнает как минимум о четырех новых косметических продуктах.

Мы сравнили анкеты поставщиков и салонов красоты. Критерии совпали. Что дальше?
08.07.2011
BBSU ( Союз поставщиков красивого бизнеса) провел анкетирование представителей компаний-поставщиков и задал им практически те же самые вопросы, что и руководителям салонов красоты, чтобы понять, насколько коррелируются представления о деловом партнерстве между салонами и поставщиками, что считает главным в отношениях ...

Интернет-реклама поставок косметической продукции
03.07.2011
«Мы в сети!» - гордо говорит руководитель компании, приняв у разработчиков корпоративный Интернет-сайт. Сайт при этом может быть дорогой или дешевый, красивый или не очень (что от цены не всегда зависит), удобный в пользовании или «не поймешь куда нажимать, чтобы найти что нужно» и так далее.

Страницы:  1  /  2 

Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка