Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы транслируем статьи о салонном оборудовании от участников косметической Интернет-выставки Cosmo-expo. Эти статьи публикуются на десятках сайтов, адресованных руководителям и специалистам салонов красоты.

<< назад к списку

Купить лазер и забыть…

Такое название статьи может давать развитие разному)), о чем можно дальше рассуждать.

Что думает купивший лазер клиент? Забыть о проблемах с формированием потока клиентов, забыть о низкой прибыльности предприятия, забытью….ну, о многом, о чем еще может подумать счастливый приобретатель передового оборудования.

Можно было бы дальше продолжать именно в этом духе, нахваливая успехи внедрения инновационного оборудования, уже снискавшего славу на косметологическом рынке. И, если поверить интернету, самому прибыльному в вопросах омоложения, эпиляции, удаления сосудов, практически безальтернативному методу решения выше перечисленных проблем.

Задача данной статьи не в опровержении этих постулат, отнюдь.

Купить лазер и забыть…что же можно забыть? Забыть можно в головокружительной иллюзорной картине обещанного благополучия)) узнать о некоторых вещах сопровождения, которые могут в дальнейшем омрачить картину бытия реального.

Начнем по порядку. Так, покупая для личного пользования авто, серьезную бытовую технику, вы задумываетесь о гарантированном сроке ее эксплуатации и о сервисе.

Приобретая высокоточное лазерное оборудование, даже ультрасовременное, высокотехнологичное от именитого производителя, - задаетесь ли вы вопросом о техническом обслуживании, о том есть ли сертифицированный сервис, гарантирующий техническое обслуживание как профилактическое, так и постгарантийное ремонтное?

Техника ЕСТЬ техника: нарушение правил эксплуатации, непроизвольно, или халатно может привести к частичной или полной поломке оборудования. Вот тут и случается: купили лазер и забыли…. удостовериться о сервисном обслуживании, а самое главное о сертифицированном центре, с наличием инженерной службы (да, да, да специалисты с высшим профильным техническим образованием должны заниматься пуско-наладочными работами высокоточного оборудования, такого как лазер, при чем, имеющие сертификаты на работу с данным видом лазеров).

Нарушить правила эксплуатации можно так же не получив грамотного обучения. Потому что опять…купили лазер и забыли, уточнить есть ли методический центр и получить постпродажное обучениеправилам эксплуатации и протоколам процедур с отработкой практических навыков. Проводить обучение имеют право, опять-таки, специалисты с высшим медицинским образованием со специализацией по профилю лазерная медицина и, конечно же, опытом работы на лазерном оборудовании, сертифицированные клинические тренеры.

Итак, хочется сказать, читайте памятку покупателя!

Этап отбора: какой конкретно, и у какой конкретно компании купить лазерный аппарат пропустим, (не цель данной статьи), но вот когда вы уже почти приготовили денежные суммы для оплаты, проверьте ценную для вас информацию, удостоверьтесь в ее правдивости.

Непременно вас должно интересовать:что вводит в эксплуатацию лазерного оборудования, далее, где, каким образом, будет обслуживаться купленное оборудование. Уточните важные для вас моменты:плановое техническое обслуживание, а так же при выходе из строя аппарата, или его частей как будет осуществлен ремонт - на вашей территории, на территории сервисного центра продавца или же оборудование будет отправлено для ремонта и обслуживания производителю. В последнем случае стоит уточнить:

а) за чей счет транспортные расходы и, время которое займет ремонт с отправкой/доставкой, б) а после окончания гарантии, сколько будут стоить все те же самые пункты.

Обязательно уточните кто будет осуществлять обучение по работе на приобретаемом аппарате, попросите предоставить документальное подтверждение, что это будет специалист с профильным медицинским высшим образованием, а не с техническим, и прочим образованием (да, и такое бывает, когда обучение проводит менеджер компании!!!….или инженер, или врач без опыта работы и специализации).

Компания ДЕКА (Италия) на сегодняшний день, это не только флагман в производстве и продаже высокотехнологичного инновационного лазерного оборудования. Российское представительство компании ДЕКА это не только продажи-поставки лазерного оборудования по всей стране, но и это сертифицированный центр сервисного технического обслуживания, сертифицированный методический центр.

Сертифицированный центр технической поддержки на службе быстрого реагирования 7 дней в неделю, время выезда инженера технической службы в течение суток. Плановое техническое обслуживание, регламентные работы по пуско-наладке, а так же осуществление ремонтных работ осуществляют дипломированные инженера, которые имеют высшее образование, прошли соответствующее обучение по лазерным системам и имеют допуск к техническим работам в соответствии с законодательством РФ.

Собственный методический центр Российского представительства ДЕКА осуществляет интеллектуально-практическую поддержку клиентов- партнеров компании. Проведениеобучения специалистов применению лазерного оборудования ДЕКА осуществляют сертифицированные врачи, имеющие профильное образование со специализаций, особо важно, что имеющие опыт работы, и являющиеся авторами многих научных статей. Интеллектуальная поддержка осуществляется через проведение телемостов, вебинаров, очных семинаров, и целого ряда программ обучения. Выгодное сотрудничество с ведущими медицинскими ВУЗами  Москвы, осуществляющими профильное образование, использующими клиническую базу ДЕКА, как площадку для обучения, позволяет постоянно получать методическую помощь по разработке и внедрению современных тактических подходов лечения.

Не маловажной задачей методического центра является еще и обучение администраторов, работников рецепшена клиник и салонов, которые приобрели оборудование ДЕКА, правилам предоставления достоверной информации. Маркетинговый отдел методического центра осуществляет аудит сайта, партнера, помогает наполнить информацией по продвижению услуг на приобретенном оборудовании. Вот пример, добрых клиентско-партнерских отношений, при которых осуществиться условие купить лазерный аппарат и забыть, что есть какие-то проблемы, останется лишь время для подсчета прибыли.

Лилианна Владимировна Мыслович

Лилианна Владимировна Мыслович- врач-лазеротерапевт, физиотерапевт. Руководитель методического центра компании DEKA в России.

02.02.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка